Претензии по некачественной мебели
Главная → Защита прав потребителей → Претензии по мебели
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 4ХудшийЛучший 

Некачественная мебель - одна из самых распространенных проблем в бытовой сфере. Довольно часто, заказав мебель в магазине или у изготовителя мы сталкиваемся с некачественно изготовленной мебелью, в том числе шкафами, встроенными шкафами, кухонными гарнитурами, что требует подачи претензии по некачественной мебели.

Некачественная мебель может быть доставлена и при покупке через интернет, при покупке по образцам. Та мебель, на которую вы рассчитывали на поверку оказывается некачественной, в силу чего вы вынуждены предъявить сначала устную претензию по качеству мебели, а затем и письменную и требовать возврата денег по Закону "О защите прав потребителей".

Претензия по мебели должна быть предъявлено грамотно, со ссылками на нужные нормы законодательства о защите прав потребителей.

В частности, согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так, неправильно составленная претензия по мебели может лишить вас права, например, вернуть деньги за некачественную мебель, если в претензии вы вместо этого потребовали устранения недостатков, тем самым реализовав одно из прав, предоставленных законодательством о защите прав потребителей.

Поэтому важно при составлении претензии по качеству мебели сразу обратиться к юристу, чтобы предъявить верные требования по мебели в соответствии с законом.

Одним из наиболее часто возникающих споров по мебели является спор о качестве кухни. Некачественные кухни могут быть куплены практически за любые деньги и огромная цена не является гарантией качественности кухонного гарнитура.

ПБ Юристократ осуществляет все виды поддержки и защиты потребителей при возврате и претензиям по некачественной мебели.

Консультация по правоотношениям с продавцом мебели - от 2 т.р.

Претензия по мебели - от 3 т.р.

Переговоры с продавцом или изготовителем некачественной мебели - от 5 т.р.

Суд по качеству мебели - от 30 т.р.

Наша обширная положительная практика претензий по некачественной мебели и подборки судебных решений могут быть продемонстрированы на консультации в офисе.



Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail