К сведению организаций, осуществляющих продажу товаров потребителям. Нередко бывает так, что потребитель, купивший некачественный товар, предъявляет, к примеру, требование о его замене на новый, что предусмотрено статьями 18, 21 Закона "О защите прав потребителей". Некоторые продавцы полагают, что в этом случае покупатель уже не может передумать и через некоторое время попросить, например, уже не замены товара, а полного возврата денежных средств согласно ст.18 Закона, так как выбрав один из способов защиты права, он уже реализовал свое право и не может использовать его дважды. Вместе с тем, такое мнение не соответствует фактическому положению вещей, так как Верховный суд в Постановлении Пленума от 28.06.2012 №17 указал на возможность изменения требований потребителя в случаях, когда первоначально выдвинутые требования не выполняются продавцом. ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Приходин С.А. к.ю.н. Comments: |
(495) 517-36-96 Пн.-Пт. с 9 до 20
- Приобретение имущества с длительной рассрочкой - правильный тип договора
- Виды налоговых споров
- Рассмотрение налоговых споров
- Скрытое видеонаблюдение - правовые аспекты
- Законопроект «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации» - вопросы и ответы
- Ярославль, ликвидация ип ярославль...
- Я на втором месяце беременности, а фирма закрывается. что мне предпринять в такой ситуации? — eработа.ру®-новосибирск
- Все материалы
Налоговая служба (ИФНС) вызывает для дачи пояснений по низкой зарплате, ниже среднеотраслевой
Все новости
27 Января
В последнее время налоговые органы нередко вызывают налогоплательщиков на рабочие зарплатные комиссии, рабочие совещания по вопросам размеров начисляемой заработной платы, либо присылают требования о даче пояснений по вопросам низкой заработной платы, налоговые требования о зарплате ниже среднеотраслевой. Вызов налоговой на...
>>