Многие категории товаров, представленных на современном рынке, обладают одной общей чертой – присутствием маркировки. На первый взгляд, может показаться, что маркировка товара – это произвольный набор обозначений, утвержденный производителем, который просто передает какую-нибудь информацию об изделии. Но на самом деле ситуация выглядит немного иначе. Оформление этикетки – это не только вопрос личного предпочтения поставщиков или производителей. Это еще и вопрос выполнения норм действующего законодательства в части защиты прав потребителя. Маркировка товара должна помогать потенциальным покупателям определиться с выбором и приобрести изделие или продукт, точно соответствующий их представлениям. Конечно, на этикетке может присутствовать и дополнительная информация, которую пожелает разместить поставщик, но отсутствие обязательных сведений неприемлемо. К ним относятся данные о производителе, правилах хранения и использования, сроке службы и так далее. В целом маркировка товара должна обеспечивать его безопасное и эффективное применение. Важно отметить, что обязательные сведения для пищевых товаров отличаются от требований к оформлению этикетки продовольственных изделий. Так маркировка товара, относящегося к категории продуктов питания, должна содержать информацию о составе, сроке хранения, пищевой ценности. Различные обозначения, графические символы и объекты часто наносятся на этикетку с целью упрощения информации для восприятия потребителя. Эти сведения – тоже маркировка товара. Интересно, что есть общие требования, распространяющиеся на оформление этикетки всех категорий товаров. Например, информация должна быть достоверной и проверенной, чтобы потребитель не получил при покупке ложные сведения об изделии. Весь комплекс текстов и символов на этикетке должен быть легко понятен потребителю. Помимо этого, маркировка должна быть максимально разборчивой. Для этого маркировка товара наносится стойкой краской, явно отличающейся по цвету от фона упаковки. Указанные выше требования регламентированы действующим законодательством (Федеральные Законы и ГОСТы). Их соблюдение – прямая обязанность поставщиков. Чтобы минимизировать риски упущения каких-либо важных данных в части требований к маркировке, можно воспользоваться услугами квалифицированных специалистов в этой сфере. Сегодня юридические фирмы активно предлагают сотрудничество по направлению «Маркировка товара». То есть они помогают правильным образом подготовить этикетку изделия с учетом основных норм и требований. Помимо законодательного аспекта, существует еще ряд причин, побуждающих уделять вопросу маркировки особое внимание. По сути, именно грамотно оформленная этикетка (сюда включается и маркировка товара) позволяет потребителю идентифицировать конкретный товар в общей массе предлагаемых ему продуктов. Если товар станет узнаваемым и его отличительной чертой будет продуманная маркировка – внимание покупателей к нему значительно возрастет. Поэтому перед выпуском продукции на рынок было бы не лишним заручиться поддержкой специалистов и позаботиться о том, чтобы маркировка товара правильно представляла его в дальнейшем. Такая подготовка потребует определенного времени и усилий, но посодействует формированию соответствующего имиджа марки и продукта. Интуитивно понятная, разборчивая маркировка товара характеризует поставщика как ответственного, знающего свои обязанности. Плюс к правильно оформленной этикетке вряд ли будут предъявлены какие-либо претензии со стороны уполномоченных органов.
Comments: |
(495) 517-36-96 Пн.-Пт. с 9 до 20
- Приобретение имущества с длительной рассрочкой - правильный тип договора
- Виды налоговых споров
- Рассмотрение налоговых споров
- Скрытое видеонаблюдение - правовые аспекты
- Законопроект «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации» - вопросы и ответы
- Ярославль, ликвидация ип ярославль...
- Я на втором месяце беременности, а фирма закрывается. что мне предпринять в такой ситуации? — eработа.ру®-новосибирск
- Все материалы
Налоговая служба (ИФНС) вызывает для дачи пояснений по низкой зарплате, ниже среднеотраслевой
Все новости
27 Января
В последнее время налоговые органы нередко вызывают налогоплательщиков на рабочие зарплатные комиссии, рабочие совещания по вопросам размеров начисляемой заработной платы, либо присылают требования о даче пояснений по вопросам низкой заработной платы, налоговые требования о зарплате ниже среднеотраслевой. Вызов налоговой на...
>>