Современный потребитель ежедневно наблюдает разнообразие товаров. Этикетка каждого из них отличается от остальных особым дизайном, стилем, формой. Каждый производитель стремится привлечь внимание покупателя именно к своему товару, доказать его непревзойденность. Но когда потребитель выбирает, какому продукту отдать предпочтение, его привлекает уже не сама упаковка, а информация, указанная на ней. Известно, что законом установлены общие требования к этикетке товара. Этикетка должна быть информативной. Данные, которые на ней отмечены, согласно законодательству, – проверенные, достоверные, правдивые. Одно из требований к ним – указание стандартов, которым должен соответствовать этот товар. Другое условие – обязательное наличие сведений о так называемых потребительских свойствах изделия или продукта. Значит, потенциальному покупателю необходимо предоставить самую полную информацию о том, что он собирается приобрести. Еще потребитель должен точно знать, как обращаться с возможной покупкой, поэтому от производителя требуется размещение на этикетке сведений о правильном использовании товара, о его безопасном применении. Также требования к этикетке товара включают в себя пункт об указании адреса изготовителя, его местонахождения. Но это лишь общие требования к этикетке товара. Стоит помнить, что есть различные группы товаров, например, пищевые, для которых существуют особые указания по оформлению этикетки. Для таких изделий отмечается важность указания срока годности продукта, его состава и условий хранения. Главные требования к этикетке товара регламентируются Гражданским кодексом РФ и другими нормативно-правовыми актами. Система таких стандартов разработана и развивается, прежде всего, с целью защиты прав потребителя. Поскольку, приобретая тот или иной товар, потенциальный покупатель выступает как одна из сторон договора купли-продажи рассматриваемого изделия, он вправе получить достоверную информацию о приглянувшемся продукте еще до того, как оплатит его стоимость. Если производитель поставил цель разработать новый продукт и продвигать его на рынке, то сопутствующим вопросом сразу же становится разработка этикетки. Понятно, что дизайн – это неотъемлемая часть подготовки товара к продаже, но важно не забывать и о том, что есть определенные требования к этикетке товара. Чтобы не тратить собственное время на обсуждение и рассмотрение законодательной базы в отношении оформления упаковки изделия, производитель может обратиться по этому делу к компетентным специалистам, которые проконсультируют его по поводу грамотного оформления этикетки или даже возьмут ее разработку полностью под свой контроль. Результатом такого сотрудничества станет получение производителем готовой этикетки для товара, и она не будет противоречить действующему законодательству. Все требования к этикетке товара будут учтены специалистами в процессе ее разработки. В дальнейшем производитель по достоинству оценит затраченные усилия, когда заметит, что к его продукции нет претензий у проверяющих организаций. Такое положение дел поспособствует формированию хорошего статуса товара и его отличной репутации среди потенциальных потребителей. Требования к этикетке товара, при условии их беспрекословного выполнения, приносят пользу как покупателям, которые с легкостью находят интересующую их информацию о возможном приобретении, так и производителю. Поэтому лучше один раз уделить внимание разработке этикетки с учетом требований закона, чем позднее постоянно исправлять упущения в этом вопросе. Comments: |
(495) 517-36-96 Пн.-Пт. с 9 до 20
- Приобретение имущества с длительной рассрочкой - правильный тип договора
- Виды налоговых споров
- Рассмотрение налоговых споров
- Скрытое видеонаблюдение - правовые аспекты
- Законопроект «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации» - вопросы и ответы
- Ярославль, ликвидация ип ярославль...
- Я на втором месяце беременности, а фирма закрывается. что мне предпринять в такой ситуации? — eработа.ру®-новосибирск
- Все материалы
Налоговая служба (ИФНС) вызывает для дачи пояснений по низкой зарплате, ниже среднеотраслевой
Все новости
27 Января
В последнее время налоговые органы нередко вызывают налогоплательщиков на рабочие зарплатные комиссии, рабочие совещания по вопросам размеров начисляемой заработной платы, либо присылают требования о даче пояснений по вопросам низкой заработной платы, налоговые требования о зарплате ниже среднеотраслевой. Вызов налоговой на...
>>