Маркировка товара как инструмент торговли | Zashhita potrebitelej
ГлавнаяМатериалыЗащита потребителей → Маркировка товара как инструмент торговли
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Маркировка товара – это комплекс специальных обозначений, позволяющих быстро идентифицировать продукцию. По маркировке можно судить об основных свойствах товара, поэтому ее качеству в последнее время уделяется все больше внимания.

Одно из требований, предъявляемых к обозначениям на упаковке, – устойчивость к негативным внешним факторам. То есть, маркировка товара не должна стираться в процессе его перевозки, реализации и транспортировки. Только в этом случае покупатель без особых усилий сможет получить необходимую и полную информацию о приобретаемом товаре.

Сведения, которые включает в себя маркировка товара, должны быть абсолютно достоверными, что позволит потенциальному покупателю определиться с выбором продукции. На этикетке чаще всего размещается информация о дате выпуска, сроке годности, составе (для пищевых продуктов), гарантийном сроке (для техники).

Отдельные стандарты разработаны для штрих-кодов. Подобного рода обозначения присутствуют практически на всех товарах и помогают получать о них полную информацию из базы данных.

Маркировка товара содержит также и графические изображения, значки, которые удобны для продукции, реализуемой в разных странах. Текстовую информацию необходимо переводить в подобной ситуации на множество языков, в чем не нуждаются графические знаки.

Сведения, находящиеся на этикетке, – это возможность для производителя преподнести покупателям и поставщикам самые точные сведения о своей продукции, уточнить важные условия ее хранения и потребления. Так можно сформировать для своей марки достойную репутацию, заявить о ее качестве и показать заинтересованность производителя в доверии со стороны покупателей к его товару. Маркировка товара является немаловажным инструментом в торговле.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail