С ростом производства товаров все более явной становится проблема их классификации и предоставления информации о каждой поступающей на рынок единице. Для поддержания связи производителей и покупателей разработана специальная система обозначений, которую размещают на этикетке товара, его упаковке или в сопроводительной документации. Она получила название «маркировка товара». Данные могут быть представлены в виде графических символов или в текстовой форме. Главное – достоверность информации. Она может характеризовать свойства изделия, его особенности, правила использования. Маркировка товара должна помогать покупателю объективно оценить изделие как возможное приобретение. Оформление этикетки или упаковки товара специально разрабатывается, подбирается цветовая гамма, стиль и так далее. Но есть важная составляющая внешнего вида упаковки, к которой законодательство предъявляет ряд требований. Маркировка товара должна в обязательном порядке содержать сведения, регламентированные соответствующими нормативно-правовыми актами. При желании производитель может разместить на этикетке дополнительные сведения, которые будут отличать его товар от остальных. Основная функция маркировки – информирование – не будет реализована, если обозначения, характеризующие товар не окажутся понятными и универсальными. То есть текстовые и графические данные, обозначения и символы достигнут поставленной цели только тогда, когда покупатели смогут правильно их понимать. Универсальная маркировка товара понятна потребителям из разных территорий, она преподносит сведения об изделии в такой форме, которая привлекает потребителей и положительно влияет на их доверие к этой марке или фирме. Целью маркировки часто называют обеспечение безопасного, правильного обращения с товарами всех категорий. Благодаря определенной системе обозначений покупатели могут узнать, как стоит применять тот или иной продукт или изделие. Важно отметить, что существуют требования, которые распространяются на все группы товаров, а есть и такие, которые предназначены лишь для конкретной продукции. Так маркировка товара пищевой категории значительно отличается от маркировки продовольственных изделий. Чтобы информация доводилась до потребителя в полном объеме, целостной и понятной, краска, с помощью которой создается маркировка товара, должна быть стойкой, не поддающейся влиянию внешних разрушающих факторов – это обеспечит ее сохранение на протяжении всего срока годности или службы продукта или изделия. Все обозначения должны быть контрастными по отношению к цвету фона упаковки или этикетки. Такие требования распространяются на все виды товаров. Если речь идет о маркировке пищевых продуктов, то здесь список требований значительно увеличивается. Поставщик или производитель должен проинформировать потребителей о составе продукта, его сроке годности, пищевой ценности, условиях хранения. Все это способствует безопасности потребителей. Маркировка товаров, которые относятся к категории продуктов питания, регламентируется, например, различными ГОСТами. Сведения, содержащиеся на этикетке, должны быть достоверными, точными и достаточными для безопасного использования изделия или продукта. Ответственность за это несет то лицо или организация, которые выступают в качестве поставщика или изготовителя. Нарушение требований, прописанных в действующем законодательстве, негативно отражается на репутации компании. Чтобы маркировка товара соответствовала существующим стандартам, не лишним было бы сотрудничество по этому вопросу с квалифицированными специалистами.
Comments: |
(495) 517-36-96 Пн.-Пт. с 9 до 20
- Приобретение имущества с длительной рассрочкой - правильный тип договора
- Виды налоговых споров
- Рассмотрение налоговых споров
- Скрытое видеонаблюдение - правовые аспекты
- Законопроект «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации» - вопросы и ответы
- Ярославль, ликвидация ип ярославль...
- Я на втором месяце беременности, а фирма закрывается. что мне предпринять в такой ситуации? — eработа.ру®-новосибирск
- Все материалы
Налоговая служба (ИФНС) вызывает для дачи пояснений по низкой зарплате, ниже среднеотраслевой
Все новости
27 Января
В последнее время налоговые органы нередко вызывают налогоплательщиков на рабочие зарплатные комиссии, рабочие совещания по вопросам размеров начисляемой заработной платы, либо присылают требования о даче пояснений по вопросам низкой заработной платы, налоговые требования о зарплате ниже среднеотраслевой. Вызов налоговой на...
>>