В случае если у вас появилась потребность закрыть ООО, самым несложным
методом будет оплатить услуги каких-то юрфирмы, которая сделает
всё за вас. Но для официального осуществления необязательной ликвидации
компании, которая не имеет долгов (или () если имеется возможность погасить эти долги в
процессе закрытия), не требуется трудных правовых операций - совладать с
этим делом в полной мере возможно собственными силами. Обратите всеобщее пристальное внимание, что приведённые ниже
советы не представляются универсальными () - в случае если ваша обстановка различается от
обычной, предпочтительнее проконсультироваться со экспертом либо поискать
добавочные материалы.
С чего начинается закрытие ооо
Принять решение о ликвидации ооо возможно лишь на общем собрании
участников. В случае если () в обществе состоит всего один участник, необходимо приготовить
решение исключительного соучредителя. После этого, на общем собрании, участники избирают
комиссию по ликвидации, а после этого составляют замысел мероприятий, которые нужно
предпринять для закрытия ООО.
На протяжении следующих () трёх рабочих суток полномочное лицо
информирует налорги о принятом решении. Совершить это необходимо по месту
госрегистрации юрлица. Нужно представить в
инспекцию федеральной налоговой службы заполненное обращение по форме Р15001. Регистрационные
органы () так же следует предупредить о том, что была сделана ликвидационная
рабочая группа, конечно отметить её состав (для этого употребляется форма Р15002).
Затем нужным мероприятием для закрытия ООО представляется публикация
информации () о том, что компания ликвидируется. Такое объявление необходимо расположить в
постоянном издании, специализирующемся на такого рода материалах. Как
правило, такие сообщения публикуют в “Вестнике госрегистрации”. В
объявлении необходимо отметить полное название () вашей компании и время, на протяжении
которого заимодавцы могут предъявлять притязания (они не в состоянии составлять менее
двух месяцев со момента публикации сообщения).
Что делать для закрытия ООО
Чтобы закрыть () ООО, необходимо осуществить полную опись
активов компании и отправить всем заимодавцам извещения (непременно в письменном
виде). После того, как период, за который заимодавцами имели возможность предъявляться
притязания о каких-то погашении обязанностей (), истечёт, следует сделать так
именуемый переходной ликвидационный бухгалтерский баланс. В разрешённом документе содержаться
сведения об имуществе и обязательствах учреждения. После того, как баланс
утверждается участниками, его подают в налоговую вместе с формой Р15003.
После этого полномочные ()
лица увольняют всех сотрудников компании. Затем совершается окончательное
погашение обязанностей перед заимодавцами, завершатся расчёты по налогам и всем
другим неукоснительным платежам. В налоговую подаются декларации, а компания
снимается с учёта () в ПФР, ФС, ЕГРПО и ФОМС. Составляется и утверждается
участниками ООО ликвидационный бухгалтерский баланс. В случае если после исполнения всех обязанностей
остались каких-то активы, их распределяют между соучредителями пропорционально
их долям. Уничтожается печать учреждения, закрываются () банковские счета.
Наконец, в налорг подают документы, нужные для закрытия
учреждения. К нему относятся форма Р16001, квитанция об уплате государственной пошлины и
итоговый ликвидационный бухгалтерский баланс.
По завершении всех
мероприятий, вышеперечисленных, всё, что () вам останется сделать - ещё раз
пойти в инспекцию федеральной налоговой службы, чтобы получить в том месте свидетельство том, что
юрлицо больше не существует, и подобающая запись занесена в подобающий
госреестр.
Comments: |