Выездная налоговая проверка при ликвидации ооо | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Выездная налоговая проверка при ликвидации ооо
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Действующее налоговое регулирование регламентирует, что выездная налоговая ревизия, проводимая при ликвидации ООО, носит неукоснительный характер даже в том случае, если прошлая налоговая ревизия была совсем не так давно. Так, выездная налоговая ревизия при ликвидации () ООО выполняется независимо от того, когда был осуществлён прошлый аудит. Второе наименование таковой ревизии - дополнительная либо ликвидационная.

В случае если плательщик налогов (начальник ликвидируемой компании) мешает осуществлению ревизии, то работники инспекции федеральной налоговой службы составляют подобающий () акт. Данный акт подписывается обеими сторонами представителем налорга и плательщиком налогов.

Акт представляется правовым основанием чтобы налорг самостоятельно выяснил налоговую начисление, которая подлежит перечислению в бюджет. Налоговая Начисление () рассчитывается согласно с теми сведениями о плательщике налогов, которыми располагает налорг. В случае если плательщик налогов отказывается ставить подпись в акте, то в данный документ добавляется подобающая запись.

Работники инспекции федеральной налоговой службы, проводя выездную налоговую () диагностику, есть в праве реализовать следующие мероприятия:

  1. Истребовать и изымать нужную документацию.
  2. Проводить опись имущества ликвидируемого учреждения.
  3. Проводить осмотр.

По результатам выездной налоговой ревизии формируется справка о ревизии, в которой указывается предмет ревизии () и срок её осуществления.

На протяжении двух месяцев с той даты, когда была сделана справка, должен быть приготовлен акт налоговой ревизии. Этот документ кроме того готовится инспекцией федеральной налоговой службы. Акт налоговой ревизии подписывается 2 () сторонами - работниками инспекции федеральной налоговой службы и начальником или доверенным представителем ликвидируемого учреждения. В случае если начальник (представитель) ликвидируемой компании отказывается подписывать акт, то в акт вносится подобающая запись.

Акт выездной налоговой ревизии содержит в себе () следующую данные:

  1. Распознанные налоговые правонарушения (при их присутствии). Следует выделить, что всякое распознанное налоговое правонарушение должно быть засвидетельствовано документарно.
  2. Советы, отправленные на устранение распознанных на протяжении ревизии правонарушений.
  3. Ссылки на НК РФ ().

В случае если управление ликвидируемого учреждения не соответственно с итогами налоговой ревизии, оно может сообщить об этом письменном виде. Письменное возражение нужно отправить в адрес налоговой инстанции. Период подачи данного возражения – на протяжении () 14 дней с момента вручения акта выездной ревизии плательщику налогов.

На протяжении 14 суток начальник налоговой инстанции проводит экспресс анализ и оценку достигнутых результатов, продемонстрированных в акте. Помимо этого, анализируются и оцениваются материалы, которые были представлены плательщиком налогов.

После () осуществления указанных деяний начальник налорга принимает решение – аннулировать или утвердить результаты ревизии.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail