Вы закрываете бизнес: портал малого и среднего предпринимательства | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Вы закрываете бизнес: портал малого и среднего предпринимательства
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Закрытие ооо: пошаговая инструкция 2013

Если Вы хотите закрыть ООО и открыть ИП, рекомендуем попользоваться нашей инструкцией по открытию ИП.

Так же предлагаем Вам нашу пошаговую инструкцию по ликвидации ИП.

Режим необязательной ликвидации ООО следующий:

1. Принятие () решения о ликвидации и избрании комиссии по ликвидации (ликвидатора) компании

В случае если участник исключительный, то документ именуется «Решение исключительного участника о ликвидации ООО «Наименование общества»», в случае если участников пару – «Протокол собрания участников». Он оформляется () в свободной форме на фирменном бланке компании.

В комиссию по ликвидации общества может быть избрано любое здоровое лицо.

На протяжении 3-х суток с момента визирования Решения (Протокола) нужно предупредить налоговую, в () неприятном случае нужно будет платить штраф.

2. Извещение налоговой о начале ликвидации

Извещения направляются в ту налоговую, которая регистрировала Вашу компанию, для Москвы это МИФНС №46.

Участником подаются в один момент 2 формы:

№ Р15001 «Извещение о принятии решения () о ликвидации юрлица»

№ Р15002 «Извещение о формировании комиссии по ликвидации юрлица, избрании ликвидатора».

К извещениям прикладывается подобающее Решение (Протокол).

3. Подача объявления о ликвидации

Объявление подаётся в издание «Вестник госрегистрации».

В нем () имеется информации:

- о том, что Ваше Общество находится в ликвидационном процессе

- о периоде, установленном для приёма притязаний заимодавцев. Согласно законодательству он не может быть меньше 2-х месяцев.

В отличие от реструкуризации () при ликвидации требуется одна публикация, а не две.

Так же законодательство предписывает обязательство письменно предупредить всех известных заимодавцев Общества о том, что оно будет в состоянии ликвидации.

4. Опись имущества компании

Для её () осуществления назначается инвентаризационная рабочая группа.

Описи подлежит всё имущество общества, вне зависимости от его местонахождения, и все виды денежных обязанностей.

5. утверждение и Составление переходного ликвидационного бухгалтерского баланса

По окончании 2 месяцев с момента публикации в «Вестнике» составляется переходной () ликвидационный бухгалтерский баланс. В него вписываются сведения об имуществе компании, полученные на протяжении описи и сообщённые притязания заимодавцев.

В налоговую, которая регистрировала Вашу организацию, подаются:

- протокол об одобрении переходного баланса;

переходной () ликвидационный бухгалтерский баланс;

- форма № Р15003 «Извещение о составлении переходного ликвидационного бухгалтерского баланса юрлица»;

- распечатка с интернет сайта «Вестника госрегистрации», содержащая указание и Ваше объявление на издания в котором оно было выпущено.

6. Погашение задолженности

Задолженность () погашается в следующей очерёдности:

1. Возмещение вреда жизни и здоровью граждан, появившегося по виновности компании;

2. Заработная плат, пособия и вознаграждения работникам компании;

3. Долги перед внебюджетными фондами и бюджетом;

4. Другая задолженность, к примеру перед агентами.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail