Джанкойский городской совет - ч. 2 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Джанкойский городской совет - ч. 2
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
  • в письменном виде предупредить управление юстиции;

  • Затем, глава (закрытие общественной организации) комиссии по ликвидации либо полномочное им лицо по окончании процессы ликвидации, которая предусмотрена законом, но не Раньше двух месяцев с даты публикации сообщения в специальном печатном средстве массовой информации Бюллетене госрегистрации, обязан (закрытие общественной организации) подать (отправить заказным письмом с описью) управлению юстиции такие документы:

    • Заполненную регистрирующую карточку № 7 на осуществление госрегистрации завершения юрлица в связи с ликвидацией (2 экземпляра);

    • Свидетельство о госрегистрации юрлица;

    • Оригинал (закрытие общественной организации) свидетельства и устава;

    • Акт комиссии по ликвидации с ликвидационным бухгалтерским балансом, утвержденный решением соучредителей либо полномочного им органа (на акте комиссии по ликвидации председателя и подписи членов комиссии по ликвидации должны быть заверены нотариально (закрытие общественной организации));

    • Справку подобающего органа национальной налоговой работы об отсутствии задолженности по налогам, сборам (неукоснительным платежам);

    • Справку подобающего органа Пенсионного фонда Украины об отсутствии задолженности;

    • Справки подобающих органов фондов социального страхования об отсутствии задолженности;

    • Справку архивного (закрытие общественной организации) учреждения о принятии документов, которые соответственно закону подлежат долговременному хранению (ст.36 Закона Украины "О госрегистрации юрлиц и физических лиц бизнесменов").

    Поданные документы должны непременно отвечать следующим (закрытие общественной организации) притязаниям (ст.33 Закона Украины "О госрегистрации юрлиц и физических лиц бизнесменов":

    • документы, которые подаются (посылаются заказным письмом), должны быть изложены национальным языком (часть 1 ст. 8 Закона);

    • в квитанции (закрытие общественной организации) об оплате регистрирующего сбора должны быть правильно отмечены реквизиты уплаты, сумма уплаты;

    • документы должны быть представлены полностью;

    • решение (протокол) о завершении юрлица обязан содержать информацию о составе рабочей группы по (закрытие общественной организации) завершению (комиссия по ликвидации) юрлица, в частности идентификационный код.

    В случае если документы с целью проведения госрегистрации завершения юрлица в следствии его ликвидации подаются главой комиссии по ликвидации либо полномочным им (закрытие общественной организации) лицом лично, управлению юстиции сверх того предъявляются документ и паспорт, удостоверяющий его полномочия.

    Документы, которые представлены с целью проведения госрегистрации завершения юрлица в следствии его ликвидации, принимаются по описи, копия которой в день (закрытие общественной организации) поступления выдается (посылается заказным письмом) главе комиссии по ликвидации либо полномочному им лицу с пометкой о дате поступления документов.

    Comments:

    blog comments powered by Disqus
    PDF Печать E-mail