Претензии по некачественной мебели
Рейтинг пользователей: / 5ХудшийЛучший 

Некачественная мебель - одна из самых распространенных проблем в бытовой сфере. Довольно часто, заказав мебель в магазине или у изготовителя мы сталкиваемся с некачественно изготовленной мебелью, в том числе шкафами, встроенными шкафами, кухонными гарнитурами, что требует подачи претензии по некачественной мебели.

Некачественная мебель может быть доставлена и при покупке через интернет, при покупке по образцам. Та мебель, на которую вы рассчитывали на поверку оказывается некачественной, в силу чего вы вынуждены предъявить сначала устную претензию по качеству мебели, а затем и письменную и требовать возврата денег по Закону "О защите прав потребителей".

Претензия по мебели должна быть предъявлено грамотно, со ссылками на нужные нормы законодательства о защите прав потребителей.

В частности, согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так, неправильно составленная претензия по мебели может лишить вас права, например, вернуть деньги за некачественную мебель, если в претензии вы вместо этого потребовали устранения недостатков, тем самым реализовав одно из прав, предоставленных законодательством о защите прав потребителей.

Поэтому важно при составлении претензии по качеству мебели сразу обратиться к юристу, чтобы предъявить верные требования по мебели в соответствии с законом.

Одним из наиболее часто возникающих споров по мебели является спор о качестве кухни. Некачественные кухни могут быть куплены практически за любые деньги и огромная цена не является гарантией качественности кухонного гарнитура.

ПБ Юристократ осуществляет все виды поддержки и защиты потребителей при возврате и претензиям по некачественной мебели.

Консультация по правоотношениям с продавцом мебели - от 2 т.р.

Претензия по мебели - от 3 т.р.

Переговоры с продавцом или изготовителем некачественной мебели - от 5 т.р.

Суд по качеству мебели - от 30 т.р.

Наша обширная положительная практика претензий по некачественной мебели и подборки судебных решений могут быть продемонстрированы на консультации в офисе.



Comments:

blog comments powered by Disqus
Печать