Зачем нужны требования к маркировке товара? | Zashhita potrebitelej
ГлавнаяВсе материалыZashhita potrebitelej → Зачем нужны требования к маркировке товара?
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Требования к маркировке товара предъявляются, прежде всего, для обеспечения надлежащей защиты прав потребителя. Маркировка – это особые обозначения, необходимая для покупателей текстовая или графическая информация, характеризующая основные особенности данного продукта или изделия.

Стоит отметить, что некоторые требования к маркировке товара могут отличаться в разных странах, но основные условия актуальны в пределах любой территории. Итак, маркировка призвана информировать потребителя, значит, она должна быть понятной. Покупатель, приобретая товар, должен легко обнаруживать маркировку, поэтому ее необходимо помещать на контрастный по отношению к упаковке фон.

Также требования к маркировке товара предусматривают разборчивость обозначений и символов, их долговечность, которая обеспечит покупателей важными для безопасного использования изделия сведениями. Маркировка  не должна стираться или поддаваться негативному влиянию окружающей среды.

Самые главные требования к маркировке товара закреплены соответствующими нормативно-правовыми актами, например, различными федеральными законами, Гражданским кодексом РФ и так далее.

Обозначения и текстовые сообщения, наносимые на упаковку или содержащиеся в сопроводительной документации, – это связующее звено между производителем, поставщиками и потребителями. Поэтому соблюдение установленных законом требований – важная обязанность, нарушение которой отрицательно сказывается на производстве в целом и на отношении потребителей к данной продукции.

Разработка и совершенствование универсальных обозначений для маркировки товара – задача, которую решают квалифицированные специалисты. Ведь создание общей системы требований значительно сократило бы сложности, возникающие при распределении и реализации продукции.

 

 

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail