Современные требования к маркировке товара | Zashhita potrebitelej
ГлавнаяМатериалыЗащита потребителей → Современные требования к маркировке товара
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 1ХудшийЛучший 

Каждый товар обладает рядом особенностей и свойств, зная которые потребитель может правильно с ним обращаться. Такую информацию важно предоставить всем покупателям, чтобы они могли принимать обдуманное решение насчет приобретения того или иного изделия. Чтобы максимально оптимизировать и упростить процесс передачи сведений о продукции широкой аудитории, были разработаны требования к маркировке товара.

Если говорить кратко, требования к маркировке товара – это система условий, которые должны быть соблюдены при размещении информации на этикетке. Цель таких требований – защита прав потребителя. Сама по себе маркировка товара – это комплекс обозначений (графических объектов, схем, текста), характеризующая изделие.

Требования к маркировке товара, в первую очередь, налагают ответственность на производителей и поставщиков, которых закон обязывает размещать необходимую информацию на этикетке или упаковке направляемых на продажу предметов. Причем маркировка должна быть защищена от внешних воздействий (от стирания) в течение предусмотренного производителем срока годности или срока службы изделия.

Основная проблема, которую решают постоянно совершенствующиеся требования к маркировке товара, – это универсальность. Продукция, которая попадает на рынок, чаще всего предназначена для продажи не только в одном регионе, а иногда и не в одной стране. Поэтому графические изображения, довольно информативные, понятные разным группам потребителей, считаются оптимальным вариантом для передачи сведений о товаре.

Также требования к маркировке товара подчеркивают необходимость достоверности информации, размещаемой на этикетке или упаковке. Данные должны быть проверенными, подтвержденными, не устаревшими. Только в этом случае тот, кто приобретает товар, сможет составить полное представление о покупке.

Но если правдивая, достоверная информация будет напечатана незаметно, она не принесет никакой пользы. Поэтому требования к маркировке товара включают пункт о стиле нанесения обозначений: важно, чтобы текстовые и графические данные по цвету резко отличались от общего фона, были четко пропечатанными, разборчивыми.

Требования к маркировке товара способствуют защите потребителей от неправильного использования продукции. Это относится и к индустрии пищевых изделий, и к техническому производству, и к другим отраслям.

Естественно, что требования к маркировке товара для пищевого производства отличаются от требований для остальных направлений промышленности. Но общие основные условия о достоверности, четкости информации и других похожих аспектах остаются неизменными.

Главные положения, относящиеся к категории «Требования к маркировке товара» изложены в Гражданском кодексе РФ и в ряде федеральных законов. Эта информация обязательно учитывается специалистами в процессе разработки этикетки и маркировки. Предоставив им основную информацию о свойствах и качествах товара и необходимую документацию, можно заказать создание этикетки. Такой подход с большей вероятностью гарантирует, что требования к маркировке товара будут по максимуму учтены.

Важно понимать, что этикетка и маркировка товара – это отличная площадка для привлечения потребителей. Чем более понятная информация там размещена и чем лучше соблюдены требования к маркировке товара, тем быстрее у покупателей сформируется положительное отношение к Вашей продукции. Правильно выполненная маркировка позволит выбирать продукт со знанием дела, обладая точными сведениями о нем.

 

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail