Каждый товар обладает рядом особенностей и свойств, зная которые потребитель может правильно с ним обращаться. Такую информацию важно предоставить всем покупателям, чтобы они могли принимать обдуманное решение насчет приобретения того или иного изделия. Чтобы максимально оптимизировать и упростить процесс передачи сведений о продукции широкой аудитории, были разработаны требования к маркировке товара. Если говорить кратко, требования к маркировке товара – это система условий, которые должны быть соблюдены при размещении информации на этикетке. Цель таких требований – защита прав потребителя. Сама по себе маркировка товара – это комплекс обозначений (графических объектов, схем, текста), характеризующая изделие. Требования к маркировке товара, в первую очередь, налагают ответственность на производителей и поставщиков, которых закон обязывает размещать необходимую информацию на этикетке или упаковке направляемых на продажу предметов. Причем маркировка должна быть защищена от внешних воздействий (от стирания) в течение предусмотренного производителем срока годности или срока службы изделия. Основная проблема, которую решают постоянно совершенствующиеся требования к маркировке товара, – это универсальность. Продукция, которая попадает на рынок, чаще всего предназначена для продажи не только в одном регионе, а иногда и не в одной стране. Поэтому графические изображения, довольно информативные, понятные разным группам потребителей, считаются оптимальным вариантом для передачи сведений о товаре. Также требования к маркировке товара подчеркивают необходимость достоверности информации, размещаемой на этикетке или упаковке. Данные должны быть проверенными, подтвержденными, не устаревшими. Только в этом случае тот, кто приобретает товар, сможет составить полное представление о покупке. Но если правдивая, достоверная информация будет напечатана незаметно, она не принесет никакой пользы. Поэтому требования к маркировке товара включают пункт о стиле нанесения обозначений: важно, чтобы текстовые и графические данные по цвету резко отличались от общего фона, были четко пропечатанными, разборчивыми. Требования к маркировке товара способствуют защите потребителей от неправильного использования продукции. Это относится и к индустрии пищевых изделий, и к техническому производству, и к другим отраслям. Естественно, что требования к маркировке товара для пищевого производства отличаются от требований для остальных направлений промышленности. Но общие основные условия о достоверности, четкости информации и других похожих аспектах остаются неизменными. Главные положения, относящиеся к категории «Требования к маркировке товара» изложены в Гражданском кодексе РФ и в ряде федеральных законов. Эта информация обязательно учитывается специалистами в процессе разработки этикетки и маркировки. Предоставив им основную информацию о свойствах и качествах товара и необходимую документацию, можно заказать создание этикетки. Такой подход с большей вероятностью гарантирует, что требования к маркировке товара будут по максимуму учтены. Важно понимать, что этикетка и маркировка товара – это отличная площадка для привлечения потребителей. Чем более понятная информация там размещена и чем лучше соблюдены требования к маркировке товара, тем быстрее у покупателей сформируется положительное отношение к Вашей продукции. Правильно выполненная маркировка позволит выбирать продукт со знанием дела, обладая точными сведениями о нем.
Comments: |
(495) 517-36-96 Пн.-Пт. с 9 до 20
- Приобретение имущества с длительной рассрочкой - правильный тип договора
- Виды налоговых споров
- Рассмотрение налоговых споров
- Скрытое видеонаблюдение - правовые аспекты
- Законопроект «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации» - вопросы и ответы
- Ярославль, ликвидация ип ярославль...
- Я на втором месяце беременности, а фирма закрывается. что мне предпринять в такой ситуации? — eработа.ру®-новосибирск
- Все материалы
Налоговая служба (ИФНС) вызывает для дачи пояснений по низкой зарплате, ниже среднеотраслевой
Все новости
27 Января
В последнее время налоговые органы нередко вызывают налогоплательщиков на рабочие зарплатные комиссии, рабочие совещания по вопросам размеров начисляемой заработной платы, либо присылают требования о даче пояснений по вопросам низкой заработной платы, налоговые требования о зарплате ниже среднеотраслевой. Вызов налоговой на...
>>