Почему важно учитывать требования к этикетке товара?
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Современный потребитель ежедневно наблюдает разнообразие товаров. Этикетка каждого из них отличается от остальных особым дизайном, стилем, формой. Каждый производитель стремится привлечь внимание покупателя именно к своему товару, доказать его непревзойденность. Но когда потребитель выбирает, какому продукту отдать предпочтение, его привлекает уже не сама упаковка, а информация, указанная на ней. Известно, что законом установлены общие требования к этикетке товара.

Этикетка должна быть информативной. Данные, которые на ней отмечены, согласно законодательству, – проверенные, достоверные, правдивые. Одно из требований к ним – указание стандартов, которым должен соответствовать этот товар. Другое условие – обязательное наличие сведений о так называемых потребительских свойствах изделия или продукта. Значит, потенциальному покупателю необходимо предоставить самую полную информацию о том, что он собирается приобрести. Еще потребитель должен точно знать, как обращаться с возможной покупкой, поэтому от производителя требуется размещение на этикетке сведений о правильном использовании товара, о его безопасном применении. Также требования к этикетке товара включают в себя пункт об указании адреса изготовителя, его местонахождения.

Но это лишь общие требования к этикетке товара. Стоит помнить, что есть различные группы товаров, например, пищевые, для которых существуют особые указания по оформлению этикетки. Для таких изделий отмечается важность указания срока годности продукта, его состава и условий хранения.

Главные требования к этикетке товара регламентируются Гражданским кодексом РФ и другими нормативно-правовыми актами. Система таких стандартов разработана и развивается, прежде всего, с целью защиты прав потребителя. Поскольку, приобретая тот или иной товар, потенциальный покупатель выступает как одна из сторон договора купли-продажи рассматриваемого изделия, он вправе получить достоверную информацию о приглянувшемся продукте еще до того, как оплатит его стоимость.

Если производитель поставил цель разработать новый продукт и продвигать его на рынке, то сопутствующим вопросом сразу же становится разработка этикетки. Понятно, что дизайн – это неотъемлемая часть подготовки товара к продаже, но важно не забывать и о том, что есть определенные требования к этикетке товара.

Чтобы не тратить собственное время на обсуждение и рассмотрение законодательной базы в отношении оформления упаковки изделия, производитель может обратиться по этому делу к компетентным специалистам, которые проконсультируют его по поводу грамотного оформления этикетки или даже возьмут ее разработку полностью под свой контроль. Результатом такого сотрудничества станет получение производителем готовой этикетки для товара, и она не будет противоречить действующему законодательству. Все требования к этикетке товара будут учтены специалистами в процессе ее разработки.

В дальнейшем производитель по достоинству оценит затраченные усилия, когда заметит, что к его продукции нет претензий у проверяющих организаций. Такое положение дел поспособствует формированию хорошего статуса товара и его отличной репутации среди потенциальных потребителей. Требования к этикетке товара, при условии их беспрекословного выполнения, приносят пользу как покупателям, которые с легкостью находят интересующую их информацию о возможном приобретении, так и производителю. Поэтому лучше один раз уделить внимание разработке этикетки с учетом требований закона, чем позднее постоянно исправлять упущения в этом вопросе.

Comments:

blog comments powered by Disqus
Печать