Маркировка товара как инструмент торговли
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Маркировка товара – это комплекс специальных обозначений, позволяющих быстро идентифицировать продукцию. По маркировке можно судить об основных свойствах товара, поэтому ее качеству в последнее время уделяется все больше внимания.

Одно из требований, предъявляемых к обозначениям на упаковке, – устойчивость к негативным внешним факторам. То есть, маркировка товара не должна стираться в процессе его перевозки, реализации и транспортировки. Только в этом случае покупатель без особых усилий сможет получить необходимую и полную информацию о приобретаемом товаре.

Сведения, которые включает в себя маркировка товара, должны быть абсолютно достоверными, что позволит потенциальному покупателю определиться с выбором продукции. На этикетке чаще всего размещается информация о дате выпуска, сроке годности, составе (для пищевых продуктов), гарантийном сроке (для техники).

Отдельные стандарты разработаны для штрих-кодов. Подобного рода обозначения присутствуют практически на всех товарах и помогают получать о них полную информацию из базы данных.

Маркировка товара содержит также и графические изображения, значки, которые удобны для продукции, реализуемой в разных странах. Текстовую информацию необходимо переводить в подобной ситуации на множество языков, в чем не нуждаются графические знаки.

Сведения, находящиеся на этикетке, – это возможность для производителя преподнести покупателям и поставщикам самые точные сведения о своей продукции, уточнить важные условия ее хранения и потребления. Так можно сформировать для своей марки достойную репутацию, заявить о ее качестве и показать заинтересованность производителя в доверии со стороны покупателей к его товару. Маркировка товара является немаловажным инструментом в торговле.

Comments:

blog comments powered by Disqus
Печать