Аутсорсинг кадрового делопроизводстваВедение кадрового учета, делопроизводства на сегодняшний день является одним из требований трудового законодательства, а, следовательно, и элементом деятельности любой организации. Процесс ведения кадрового делопроизводства достаточно сложный процесс, связанный с оборотом большого количества документов, а значит требующий наличия достаточного объема профессиональных знаний. Каждое лицо, на которое возложена данная функция, должно четко знать непосредственно состав кадровой документации, порядок ее оформления, внесения в нее изменений и хранения. Зачастую ведение кадрового учета, делопроизводства в организациях возложено на таких лиц как секретари и бухгалтеры, которые, как правило, не обладают необходимым набором специальных познаний. Это может повлечь за собой ошибки, связанные с оформлением необходимых кадровых документов или их отсутствию вообще. В связи с этим, например, при смене сотрудника, отвечающего за ведение кадрового делопроизводства, увольнении работников в конфликтных ситуациях, а также в ходе проверок, осуществляемых трудовой инспекцией, могут возникать определенные неблагоприятные последствия для организаций в виде наложения значительных штрафов. Поэтому во избежание исправления допущенных ошибок, а также лишних финансовых затрат, каждой организации следует установить четкую и правильную политику ведения кадрового учета. Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами кадрового аутсорсинга. Таким образом, мы станем вашей кадровой службой. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом по ведению кадрового делопроизводства, постоянно отслеживают изменения трудового законодательства. Помимо этих преимуществ, данная услуга избавит Вас от необходимости содержания собственного отдела кадров, а значит, избавит от уплаты налогов и сборов по заработной плате штатного работника, предоставления больничных, отпусков и иных формальных отношений, которые возникают между работником и работодателем. Наши специалисты готовы создать кадровый документооборот, как в новых организациях, так и восстановить и исправить уже имеющейся кадровые документы независимо от сложности. Мы поможем Вам избавится от возможных проблем в виде штрафов, судебных исков и т.п. путем грамотного ведения кадрового учета, которое будет осуществляется непосредственно на основании законов и нормативных актов РФ.
Луиза Гарифуллина 12 июля 2010 года Ассистент ПБ ЮРИСТОКРАТ Comments: |
(495) 517-36-96 Пн.-Пт. с 9 до 20
- Приобретение имущества с длительной рассрочкой - правильный тип договора
- Виды налоговых споров
- Рассмотрение налоговых споров
- Скрытое видеонаблюдение - правовые аспекты
- Законопроект «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации» - вопросы и ответы
- Ярославль, ликвидация ип ярославль...
- Я на втором месяце беременности, а фирма закрывается. что мне предпринять в такой ситуации? — eработа.ру®-новосибирск
- Все материалы
Коллегия ЕЭК назвала критерии, по которым возможно отличить медицинские изделия от немедицинских
Все новости
28 Ноября
Коллегия ЕЭК указала критерии, которые употребляются для отнесения продукции к медицинским изделиям, в случае если такую принадлежность нельзя установить, основываясь на актах ЕАЭС (совет Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 ноября 2018 г. № 25).Затронуты дезинфекционные...
>>