В Российской Федерации выстроят 15 тысяч километров платных дорог | Срочно в номер!
ГлавнаяНовостиСрочно в номер! → В Российской Федерации выстроят 15 тысяч километров платных дорог
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
03.08.2016 07:04

За 15 лет в Российской Федерации выстроят 15 тыс. км высокоскоростных дорог, для уплаты проезда по которым будет включён единый проездной.

Для чего необходимы платные скоростные автострады   

Минтранс собирается увеличить протяженность платных высокоскоростных дорог в Центральном регионе, в Сибири и на Урале с 5 до 20 тысяч километров. Соответственно «Стратегии продвижения сети скоростных дорог Российской Федерации», выстраивание предполагается окончить до 2030 года. 

На осуществление указанного проекта запланировано израсходовать в районе 7 трлн рублей. Наряду с этим ежегодно в эксплуатацию будет вводиться в районе 1 тыс. км дорог – для этого из бюджета страны будет каждый год выделяться 350 млрд рублей. 

Согласно точки зрения создателей проекта, Стратегия необходима для решения ряда накопившихся неприятностей. Сейчас подавляющая часть грузовых потоков страны замкнута на Столичный регион, наряду с этим практически треть дорог эксплуатируется с превышением нормативно правовой загрузки. Вследствие этого, экономические утраты от несоответствия уровня продвижения дорог потребностям экономики достигают каждый год в районе 2-3% ВВП. 

Как будет проходить выстраивание платных дорог   

Выстраивание дорог предполагается провести в два периода: 

  • До 2020 года, министерство собирается проложить 3,6 тыс. км дорог для окончания уже ведущихся работ на автострадах М11 и ЦКАД, и вдобавок строительства нового дублера М7 Москва - Казань. 
  • До 2030 года осуществят ещё в районе 14 тысяч км. Например, будут выстроены второй участок ЦКАД, автострады Екатеринбург - Великие Луки, Казань - Екатеринбург, Сочи - Новороссийск, Челябинск - Екатеринбург, Ижевск – Пермь, а после 2030 года – автострады Красноярск - Владивосток и Пермь - Томск. 

Логика строительства будет следующей: автострады должны соединять по малейшему маршруту большие производственные центры и муниципальные агломерации с населением свыше 1 млн человек, проходя наряду с этим вне посёлков . По итогам столичная, петербургская, нижегородская, ростовская, новосибирская, волгоградская, казанская агломерации будут объединены в единую сеть. 

Ведение единого проездного для коммерческих автострад   

В связи с масштабным выстраиванием платных дорог, к Январю в Российской Федерации собираются начать опытный проект по введению единой системы уплаты проезда. Предполагается, что проездные, выпущенные различными операторами для различных платных объектов, будут приниматься на всех автострадах. 

Отметим, что в первых числах Февраля руководство Российской Федерации определило большую цена проезда автомобиля по платным автострадам федерального значения. Соответственно распоряжению, она не в состоянии быть больше 3 рубля за километр.

Исключение составляют участки автострад, проходящие по «обособленным неестественным дорожным сооружениям» — мостам либо туннелям. Цена проезда тут может составлять до 21 рубля за километр. Легким коммерческим транспортам проезд обойдется в 4,5 и 31,5 рубля соответственно, двухосным грузовикам — 6 и 42 рубля за всякий километр. 

Процесс введения единого проездного   

1-е время единый проездной для коммерческих автострад будет употребляться в качестве опытного проекта, а система единой уплаты будет внедряться поэтапно: 

  • В конце 2016 года начнётся введение системы электронного учёта передвижений посредством проездного. 
  • В 2017 году единые проездные станут доступны гражданам России, которые применяют для передвижения коммерческие автострады. Их сумеют создавать различные операторы, а обладателям представят возможность потребить проездные на любой платной автостраде. 

В общем речь заходит о том, что управление дорожным движением должно выйти на более высокий уровень. А управление автотранспортными потоками посредством современных средств должно разрешить существенно повысить интенсивность движения, усовершенствовать экологию, уменьшить число заторов и ДТП.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail