РСА против отмены коэффициента мощности транспорта | Срочно в номер!
ГлавнаяНовостиСрочно в номер! → РСА против отмены коэффициента мощности транспорта
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
25.08.2016 07:00
Сейчас на своем сайте РСА сказал о том, что выступает против инициативы Министерства финансов Российской Федерации об отмене коэффициента мощности транспорта. Подчёркивается, что это послужит причиной к понижению стоимости ОСАГО для замечательных машин (экономия составит от 340 рублей. до 2 тыс. рублей. в год). Но одновременно с этим, по оценке альянса, это повлечет удорожание страховки для маломощных авто, к каким в частности относятся транспортного средства для калек.

Другими словами, реализация таковой инициативы по своей сути – это льготы по ОСАГО для замечательных машин в вред маломощным.

Руководитель РСА Евгений Уфимцев разъяснил, что система коэффициентов в ОСАГО на сегодняшний день выстроена с учетом общественной составляющей и основывается на математических расчетах. Подчёркивается, что сейчас коэффициент мощности устроен так, что для маломощных автомобилей предусмотрена скидка, а для замечательных – прибавка. Так, при мощности мотора до 50 л.с. включительно установлен понижающий коэффициент – 0,6. А при мощности, например, более 70 л.с. до 100 л.с. включительно, коэффициент образовывает 1,1. В случае если мощность транспорта превышает 150 л.с., установлен коэффициент в сумме 1,6 (Указание Банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. № 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, притязаниях к структуре страховых тарифов, и вдобавок режиме их употребления страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности обладателей средств передвижения").

Согласно точки зрения РСА, разумеется, что маломощные машины нанесут при аварии куда меньший вред при ДТП, чем большой джип. Удостоверяя свою позицию, альянс отметил, что прямую связь между убыточностью и мощностью обосновывает статистика оплат и расчета вреда, которой располагают страховые компании ОСАГО. Вместе с тем он обратил внимание на то, что ГИБДД фиксирует не все аварии, к примеру, из статистики выпадают небольшие ДТП, которые оформляются по Европротоколу.

Наряду с этим РСА выделил, что поддерживает реформирование ОСАГО. Но данное предложение Министерства финансов Российской Федерации он полагает не социально ориентированным.

Кстати, несколько дней назад Банк Российской Федерации сказал о том, что он собирается ввести новый коэффициент ОСАГО, принимающий в расчет привлечение шофёров к ответственности за нарушения ПДД. С таковой инициативой (в частности с расчетом вероятного размера такого коэффициента) выступал и РСА в январе этого года.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail