Рособрнадзор создал модель ЕГЭ по литературе без заданий с краткими ответами | Срочно в номер!
ГлавнаяНовостиСрочно в номер! → Рособрнадзор создал модель ЕГЭ по литературе без заданий с краткими ответами
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
26.10.2016 08:37
Информация об этом была выпущена сейчас на сайте Рособрнадзора ссылаясь на заявление начальника учреждения Сергея Кравцова. Он озвучил предложение о новой модели ЕГЭ по литературе без заданий с краткими ответами на Комиссии Министерства образования Российской Федерации. Предполагается, что экзамен по литературе В конце концов будет по-максимуму полно оценивать творческие способности школьников. Но конкретно каким будет новый вариант такого ЕГЭ – пока не сообщается.

Это не исключительное вероятное новшество в сфере школьных госэкзаменов. Предвидится, что ЕГЭ по информатике выпускники школ будут сдавать на персональных компьютерах. Данная модель, как сказал Рособрнадзор, уже удачно апробирована, но для ее введения нужно приготовить подобающую инфраструктуру.

Учреждение напомнило, что в грядущем году части с выбором ответа не будет фактически по всем объектам. Наряду с этим уже включена устная часть при сдаче экзамена по зарубежным языкам, а сейчас разрабатывается методика сдачи устной части по русскому языку.

К тому же, глава Рособрнадзора обратил внимание на то, что результативность работы регионов, школ и преподавателей не должна оцениваться исходя из итогов ЕГЭ. Как сказал Сергей Кравцов, вследствие этого показатель, связанный с единым государственным экзаменом, был исключен из оценки результативности деятельности глав регионов. Он выделил, что итоги экзамена нужно применять для внутренней работы и реализации точечных проектов по увеличению качества образования.

Сергей Кравцов сказал, что необходимо корректно использовать итоги оценки качества образования. Их рекомендовано потребить для стимулирования образования, принятия определённых управленческих решений по развитию преподавания учебных объектов, оказания организационно-методической помощи не сильный школам, и вдобавок по разработке актуальных программ увеличения квалификации преподавателей.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail