Правительство Россиийской Федерации поддержало инициативу об повышении количества рекламы в прессе | Срочно в номер!
ГлавнаяНовостиСрочно в номер! → Правительство Россиийской Федерации поддержало инициативу об повышении количества рекламы в прессе
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
26.09.2016 07:02
Кабмин одобрил пакет проектов закона, касающихся повышения доли рекламы в печатных изданиях, которые не специализируются на сообщениях рекламного характера. В будущем документы будут введены в государственную думу.

Суть предлагаемых изменений заключается в повышении доли рекламы до 45% от объема одного номера издания. Сейчас она образовывает 40% (ст. 16 закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"). Кроме этого, корректировки предполагается внести и в НК РФ – печатным СМИ не рекламного характера разрешат продолжать уплачивать НДС по льготной ставке в 10% при повышении объема опубликовываемой рекламы.

Автором инициативы является ФАС Российской Федерации. В феврале этого года она расположила извещение о готовящихся изменениях, а в марте состоялось их публичное обсуждение, которое завершилось 21 марта.

Глава Управления надзора рекламы и непорядочной конкуренции ФАС Российской Федерации Николай Карташов подчернул, что сложная экономическая обстановка очень ощутимо отражается на высокозатратном бизнесе классических "бумажных" СМИ. А принятие правок, согласно его точке зрения, расширит для них возможности получения рекламных доходов, что будет содействовать сохранению для покупателя широкого выбора печатной прессы, в частности в регионах.

На решение руководства среагировала и Минкомсвязь Российской Федерации. Учреждение отметило, что предложение по повышению объема рекламы в газетах и журналах находилось в продемонстрированном им в феврале 2015 года стабилизиционом замысле продвижения медиаиндустрии в Российской Федерации. Помощник Министра связи РФ Алексей Волин объявил, что не обращая внимания на вероятные изменения СМИ не должны рассчитывать лишь на помощь страны. Он выделил, что им нужно прилагать старания к тому, чтобы самостоятельно новости прибыльную и действенную деятельность. Но одновременно с этим заместитель министра сказал, что деятельность по либерализации рекламного рынка продолжится.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail