Минпромторг внес предложение в два раза повысить перечень воспрещённых для государственного заказа иномарок | Срочно в номер!
ГлавнаяНовостиСрочно в номер! → Минпромторг внес предложение в два раза повысить перечень воспрещённых для государственного заказа иномарок
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
15.03.2016 07:06

Минпромторг приступил к работе над правками в распоряжение руководства, расширяющими перечень воспрещённой для государственного заказа зарубежной продукции машиностроения, пишут "Ведомости". В него дополняется еще практически 70 позиций, например, двигатели, общестроительная техника и продукция тяжелого машиностроения.

Сейчас перечень включает 66 позиций: легковые и грузовики, микроавтобусы, троллейбусы, трамвайные вагоны, подъемные краны, грейдеры, экскаваторы, бульдозеры, катки и уборочная спецтехника. В Министерства экономики и ФАС подчернули, что в их учреждения документ пока не поступал.

По данным статистики, в 2014 году государство израсходовало 41,3 млрд рублей на покупки автомобилей, подпавших под ограничения, в прошлом году – 42,8 млрд. Наряду с этим ряд товаров после введения ограничений в июле 2014 года заметно подорожали. Согласно данным Министерства экономики, грейдеры – на 55%, микроавтобусы – на 59%, тракторные прицепы и полуприцепы – на 82%. По среднему уровню цены государственных контрактов из-за импортозамещения подросли на 40%, заявлял в феврале заместитель министра экономразвития Евгений Елин.

Наряду с этим специалисты не списывают рост стоимостей только на инфляцию. Со слов замдиректора Центра продвижения ВШЭ Валерия Миронова, на импортные комплектующие в российском машиностроении приходится в районе 20 % расходов, больше 50 % – только в двух секторах: аудио- и видеотехнике и машиностроении для сельского и лесистого хозяйства. Остальные должны были получить выгоды, но попользовались отсутствием ввоза, чтобы увеличить стоимость. Сами российские изготовители признают, что выиграли немного. У Челябинского тракторного завода лишь 10 % продаж приходится на государственный заказ, подчеркнул представитель "Уралвагонзавода".

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail