Минкомсвязь планирует к 2018 году перевести до 70% госуслуг в электронный вид
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
31.08.2015 07:22

Учреждение разрабатывает рекомендации методического характера для повышения числа пользователей Единым порталом государственных услуг. Основной целью всех этих деяний является перевод государственных услуг всех уровней в пространство интернет «так, чтобы у граждан не было потребности лично посещать органы власти».

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ находится на стадии разработки методических рекомендаций, которые должны оказать помощь распространить электронные госуслуги. К 2018 году учреждение собирается перевести в электронный вид в районе 70% госуслуг. Это относится услуг всех уровней - как тех, которые оказываются федслужбами, так и тех, которые даются региональными и местными властями.

     
Авербах Владимир Евгеньевич
Помощник руководителя Департамента продвижения электронного руководства

С целью реализации этих замыслов в методические советы должны войти меры по работе с населением и представителями бизнеса, нацеленные на повышение числа пользователей поэтому электронного формата услуг. Например, Минкомсвязь собирается проводить работу со СМИ, распространение печатных книжек в местах оказания госуслуг, информирование через соцсети а также включение в школьную программу.

Сейчас большой известностью промежь электронных госуслуг оперируют запись на прием к доктору, информирование по исполнительным производствам в отношении физических и юрлиц, оформление документов, информирование о дорожных пенях и услуги по подаче налоговых деклараций.

закон «Об компании представления государственных и местных услуг» устанавливает оказание услуг в электронном виде для федеральных, региональных и локальных органов исполнительной власти. Нередко это существенно облегчает жизнь как простым гражданам (значительно чаще в получении загранпаспорта), так и правовым лицам (скажем, при учете страховых платежей). Но пока что услуги даются лишь со стороны федеральных министерств и учреждений.

Иначе говоря, цифры говорят о невысоком уровне известности Единого портала государственных услуг. Как утверждает статистика Минкомсвязи за 2014 год, лишь 7% населения оперировали возможностью получения услуг в электронном виде. без сомнений, в ситуации порталу госуслуг необходимы "изменение формата" и популяризация. Поэтому исходя из этого министерство и занимается, в первую очередь, увеличением количества предоставляемых электронных услуг на всех уровнях, а во-вторых - подобающей разъяснительной работой промежь граждан Российской Федерации.

Comments:

blog comments powered by Disqus
Печать