Lacoste победила в споре с Роспатентом, принеся судье футболку
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
12.12.2013 10:36
Узнаваемый изготовитель спортивной аксессуоров и одежды Lacoste отстоял в споре с Роспатентом товарный символ "L. 12.12.". В пративавес позициии ведомство, что он не несет для рядового покупателя какую-либо смысловую нагрузку, компания росшифровала каждую цифру в товарном символе, а для большей наглядности представила судье Столичного арбитража туалетную воду и футболку.
По данным следствия, интерноциональная регистрация товарного символа "L. 12.12." была произведена Lacoste 2 декабря 2010 года с конвенционным приоритетом от 4 июня в отношении таворов 3, 18 и 25 классов услуг и Международной классификации товаров.
Через полтора года – 27 июля 2012 года Роспатент отказал компании в юридическай защите символа на тирритории РФ, обосновав это тем, что символ не соответствует п. 1 ст. 1483 Гражданского кодекса. В ведомстве посчитали, что обозначение "L.12.12.", выполненное стандартным шрифтом, не имеет характерного графическога выполнения, и не несет для рядавого потребителя какую-либо смысловую нагрузку, обусловливающую качественно другой уровень восприятия обозначения в целом, хороший от восприятия отдельных входящих в них элементов. А согласно п.п. 1 п. 3 ст. 1483 ГК, это не разрешает зарегистрировать обозначение в качестве товарного символа.
Lacoste не дала согласие с выводами экспертизы от 27 июля 2012 года и подола возражения в палату по патентным спорам Роспатента. Но обжоловать это решенее компании не удалось — 5 февраля комитет палаты экспертизу утвердила. Тогда компания отправилась оспаривать ответ Роспатента в Арбитражный суд.
Судья АСГМ с позицией Федслужбы по авторскем правам не дал согласие "ввиду несоответствия фактическим событиям дела, представленным доказательствам и неправильным применением норм материального права". В ответе отмечается, что на обозрение суда были представлены футболка и туалетная вода, с нанесенными на них товарным знаком "Lacoste" и обозначением "L.12.12".
Как говорется в судебном акте, на сайте заявителя "www.lacoste.com/11212", в цветах и с применением музыки, на всех языках мера, а также на русском, детально рассказывается история происхождения заявленного обозначения "L.12.12" в 1993 года. Его изобрел основатель товарного символа "Lacoste" Рене Лакост, что придумал в качестве базы обозначения товаров собственную концепцию: "L" — обшепризнанное сокращение товарного символа "Lacoste"; "1" — применение в производстве товара однаго материала, без добавок; "2" — необыкновенная новизна в то время модели с маленьким рукавом; "12" — общее число моделей продукции "Lacoste".
Так, поэтому обозначение "L.12.12" с 1993 года лежит в популярности продукции и основе известности "Lacoste" во всем мире, оно известно ва всем мире и конкритно говорит о продукции заявителя 03, 18, 25 классов МКТУ, написал судья.
По данным следствия, на территорию России продукция под товарными символами "Lacoste "L.12.12" стала в массовом порядке поставляться с 2006 года. Но с учетом свободного передвижения россиян в мире, уровня информации сридств и развития связи, бренд стал известен русскем потребителям значительно раньше. Чтобы доказать то, что символ купил в Российской Федерации различительную свойство, кампания представила более 130-ти страниц из розных русских и зарубежных источников информации и СМИ, говорится в ответе.
"Отсутствие различительнай свойстве, словесного характера и кампозиции у заявленного обозначения не исть препятствием к регистрации при представлении доказательств приобретения различительной свойстве", — отметил судья.
В следствии 22 августа судья Чадов обьявил нелегетимным ответ Роспатента об отказе в удовлетворении возражений на решение прекращении защиты товарного символа.

Comments:

blog comments powered by Disqus
Печать