Новости | Page 11-20
Главная → Новости
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП

Новости

21.06.2016 07:00
Сотрудники налоговой администрации напомнили, что снова произведённый регистрацию ИП, использующий УСН с момента регистрации, в праве поменять предмет налогообложения лишь со следующего год (п. 2 ст. 346.14 НК РФ). Это правило распространяется и на случаи, когда плательщик налогов ошибочно отметил в извещении о переходе на УСН не тот предмет, который собирался предпочесть (письмо ФНС Российской Федерации от 2 июня 2016 г. № СД-3-3/2511 "О режиме смены предмета налогообложения"). В налоговой службе выделили, что ИП не в состоянии поменять предмет, даже в случае если период, отведенный для подачи извещения о переходе на УСН, не пробежал. Отметим, что снова произведённый регистрацию ИП вправе предупредить о переходе на УСН не позднее 30 календарных суток с даты, упомянутой в свидетельстве о постановке на учет (п. 2 ст. 346.13 НК РФ).

ФНС Российской Федерации обосновала свою позицию тем, что, подав в инспекцию федеральной налоговой службы извещение, ИП признается плательщиком налогов, использующим УСН, с даты постановки его на учет в налоговом органе в качестве ИП. Сотрудники налоговой администрации сказали, что закон не предполагает оснований для аннулирования предыдущего извещения и подачи нового, в частности по причине оплошности в выборе предмета налогообложения.

ФОРМЫ

Извещение о переходе на УСН (форма № 26.2-1)

Извещение об изменении предмета налогообложения (форма № 26.2-6)

Другие формы

Потом, в случае если ИП захочет поменять предмет налогообложения, он обязан предупредить об этом сотрудников налоговой администрации до 31 декабря года, предшествующего году, начиная с которого он желает перейти на другой предмет налогообложения (п. 2 ст. 346.14 НК РФ). Наряду с этим до указанной даты ИП может передумать и снова поменять предмет налогообложения, подав подобающее извещение и приложив письмо о том, что раньше поданный документ аннулируется. К сведению, сотрудники налоговой администрации должны принять то извещение, которое составлено позднее (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 16 января 2015 г. № 03-11-06/2/813).

Добавим, что извещение об изменении предмета налогообложения по УСН может быть составлено плательщиком налогов в произвольной форме. Форма утвержденная приказом ФНС Российской Федерации от 2 ноября 2012 г. № ММВ-7-3/829@, являются рекомендацией.

 
20.06.2016 07:01
К полномочиям муниципальных органов власти в сфере образования может быть отнесено обеспечение содержания зданий частных общеобразовательных компаний, имеющих государственную аккредитацию, и вдобавок оборудование примыкающих к ним местностей. Предполагается, что муниципалитеты будут финансировать коммунальные затраты таких компаний. Подобающий закон1 был сейчас внесен в государственную думу.

Сейчас полномочия локальных органов по содержанию зданий и сооружений, и вдобавок оборудованию примыкающих местностей предусмотрены лишь в отношении местных образовательных компаний (п. 5 ч. 1 ст. 9 закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ").

Согласно точки зрения инициаторов проекта закона, группы парламентариев Государственной думы, введение изменений в действующее законодательство нужно в связи с тем, что школьное образование должно финансироваться за счет бюджетных средств в произвольных образовательных компаниях, имеющих государственную аккредитацию, в частности частных. Авторы додают, что вследствие этого нужно сделать вправду одинаковые условия функционирования аккредитованных местных и частных школ.

На сегодняшний день, как показывают парламентарии, уплачивать коммунальные затраты на отопление, электричество и водоснабжение в частных школах вынуждены отцы с матерью обучающихся.

 
17.06.2016 07:01

гос Дума РФ в третьем чтении приняла правительственный закон об "умных кассах". Парламентарии учли правки Министерства финансов о определённых притязаниях к кассовым аппаратам нового типа и уточнили ответственность бизнесменов, реализующих товары и услуги без выдачи чека и регистрации подобающей операции.

гос Дума РФ 14 июня 2016 года в совещании  приняла  в третьем окончательном чтении закон,  предполагающий переход на надзорно-кассовую технику нового поколения. В феврале документ был одобрен парламентариями в первом рассмотрении. Автором документа является Правительство России, которое приготовило в него большие правки ко второму рассмотрению, которые и легли в базу окончательной версии, принятой парламентариями. 

Соответственно принятым изменениям , в новой редакции закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ о употреблении надзорно-кассовой техники при осуществлении наличных финансовых расчетов и (либо) расчетов с применением платежных карт появится обособленная статья, регулирующая сферу и правила употребления кассовых аппаратов нового типа. Ею, например, должны будут оперировать все ИП и правовые лица, кроме случаев, установленных законодательством и другими нормативно правовыми актами (банковские компании, реализаторы журнальной продукции, лотерейных билетов и пр.). Уточняется кроме того, что пользователь таковой техники (отчуждатель, к примеру) должен выдавать кассовый чек либо бланк строгой отчетности приобретателю (заказчику) в бумажном варианте, а вдруг потребуется – пересылать по электронным каналам связи на абонентский номер или на адрес электронной почты. Наряду с этим заказчик получает электронную копию чека безвозмездно.

Материалы по тематике

Депутаты поддержали введение "умных касс" с 2018 года

Парламентарии подхватили ввод "умных касс" с 2018 года

 
16.06.2016 07:01

Администрированием всех страховых сборов с 1 января 2017 года вместо Пенсионного фонда займется ФНС - подобающий пакет проектов законодательного акта Государственная дума приняла в последнем чтении. Речь заходит о платежах на неукоснительное медицинское, общественное и пенсионное страхование.

Первый закон предполагает большую корректировку актуального на текущий момент нормативного правового положения – изменения претерпели десять нормативно-юридических актов. Остальные два документа вносят правки в Налоговый и Бюджетный кодексы. Соответственно пояснительной записке, новшества призваны усовершенствовать уровень качества системы исчисления и оплаты страховых платежей в ПФР, ФСС и ФФОМС, и вдобавок укрепить платежную дисциплину при осуществлении расчетов с этими фондами.

особо отмечается, что с принятием правок бизнесмены должны будут отчитываться об оплате платежей в налорг. Все ревизии бизнеса кроме того будут производиться ФНС. Интересно, что документ, меняющий систему персонифицированной отчетности, был направлен на обсуждение Государственной думы уже после принятия проектов закона о смене органа, администрирующего страховые платежи. Вследствие этого судьба нового законопроекта будет разрешаться только по согласованию с ФНС. Нельзя исключать, что в скором времени госслужащие будут предоставлять эти отчётности каждый месяц.

Все 3 проекта закона были созданы Министерством финансов по поручению Владимира Владимировича Путина, который в январе этого года завизировал подобающий указ. А в мае начальник ФНС Михаил Мишустин сказал, что денежное учреждение всецело готово к работе с новым функционалом. Но продолжительное время правки не могли быть приняты, поскольку мнения специалистов по поводу них разнились. Тогда как Министерство финансов поддерживал их принятие, представители кабмина были против них. Последние думали, что такого рода изменения могут очень плохо сказаться на всей системе страховых платежей.

С текстом проекта законодательного акта № 1040799-6 "О введении изменений в обособленные законы РФ и признании потерявшими силу обособленных законов РФ в связи с принятием закона "О введении изменений в части первую и вторую НК РФ в связи с передачей налоргам полномочий по администрированию страховых платежей на неукоснительное пенсионное, общественное и медицинское страхование" возможно познакомиться тут.

С текстом проекта законодательного акта № 1040802-6 "О введении изменений в части первую и вторую НК РФ в связи с передачей налоргам полномочий по администрированию страховых платежей на неукоснительное пенсионное, общественное и медицинское страхование" возможно познакомиться тут.

С текстом проекта законодательного акта № 1040775-6 "О введении изменений в статьи 46 и 472 Бюджетного кодекса РФ в связи с принятием закона "О введении изменений в части первую и вторую НК РФ в связи с передачей налоргам полномочий по администрированию страховых платежей на неукоснительное пенсионное, общественное и медицинское страхование" возможно познакомиться тут.

 
15.06.2016 07:02

арб суд Петербурга и Ленобласти произвёл регистрацию иск Сберегательного банка о взимании практически 1,8 млрд рублей с инвестиционной группы "Отель", которая входит в стройкорпорацию "Элис", следует из картотеки дел в абитражном суде.

Обращение банка поступило в суд 10 июня (дело № А56-40879/2016). Правильная сумма заявлпенных притязаний – 1,77 млрд рублей.

В марте в петербургский арбитраж кроме того поступили иски о банкротстве нескольких организаций группы "Элис". Подателями иска выступили как сами должники, так и УФНС по северной столице. Налоговая, например, обратилась с исками о несостоятельности ООО "Владимирский пассаж", ООО "Соинвестиционная группа "Отель", ООО "Альфа". Обращения о собственном банкротстве подали ООО "Талисман", ООО "Бетта", ООО "Пальмира".

Все эти организации связаны с "Элис": владеют и руководят торговыми центрами "Космос" и "Авеню", и вдобавок гостинично-торговым центром "Владимирский пассаж". Указанные предметы заложены в Сбербанке по займам, которые были выданы в 2013 году. Общая сумма долга достигает практически 3 млрд рублей, он не обслуживается с конца прошлого года. С декабря 2015 года Сбербанк вел переговоры с бенефициарами "Элис" о реструктуризации задолженности, помогал в розыске потенциальных инвесторов. Но банковская компания до сих пор не получила от бенефициаров ответа на свои предложения.

В последних числах Марта 2016 года в арбитраж Петербурга подано обращение стройкорпорации "Элис" о собственном банкротстве, но в первых числах Апреля оно было отозвано ликвидатором организации. Тогда Сбербанк 7 апреля сам шёл в судебные органы с обращением о несостоятельности заказчика застройщика.

Холдинг "Элис" основана в 1998 году, специализируется на выстраивании жилой и коммерческой недвижимости. Соответственно БД "СПАРК-Интерфакс", компания на 99% принадлежит ООО "Центр-Инвест", которое, со своей стороны, находится в собственности "Кьюрэнум Холдингс Лимитед" (Кипр). Незавершенным жилым предметом "Элис" является ЖК "Звезда" в Столичном районе Санкт-Петербурга. Дом выстроен, но в нем не осуществлены внутренние работы. Пайщиками "Звезды" выступают 370 человек.

 
14.06.2016 07:06
Пройти регистрацию в качестве бизнесмена возможно посредством портала госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/). Об этом напомнила ФНС Российской Федерации на своем сайте. Такая регистрация в качестве опытного проекта была начата еще в 2011 году.

Для регистрации необходимо сперва приготовить файл автотранспортного контейнера с электронными документами при помощи специализированного неоплачиваемого ПО "Программа приготовления пакета для электронной регистрации", которое возможно загрузить с интернет сайта налоговой службы (https://www.nalog.ru/rn77/program/all/ppedgr/).

Позже в файл автотранспортного контейнера необходимо закачать файл с обращением о регистрации и скан-образы ряда документов. В первую очередь – документа, подтверждающего личность. А вдруг таковой документ не содержит информации о дате и месте рождения подателя заявления либо адрес места его жительства, нужно приложить удостоверяющие эти сведения документы. Чужестранцы и лица без подданства сверх того должны продемонстрировать документ, удостоверяющий право на время либо все время жить в Российской Федерации. Не достигшим совершеннолетия необходимо кроме того прикрепить скан-образ удостоверенного нотариусом согласования отцов с матерью либо попечителей на занятие деятельностью в области предпринимательства или решение органа опеки и попечительства (либо суда) об объявлении не достигшего совершеннолетия всецело здоровым. Но в случае если не достигший совершеннолетия находится в браке, ни один из указанных документов не необходим – достаточно свидетельства о браке, которое удостоверяет дееспособность ( п. 2 ст. 21 ГК России).

ФОРМЫ

Обращение о регистрации физлица в качестве ИП (форма № Р21001)

Другие формы

Еще необходимо приложить скан-образ документа, удостоверяющего оплату госпошлины. Ее степень образовывает 800 рублей. (подп. 6 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).

Определить и вычислить размеры госпошлин в других обстановках возможно посредством нашего электронного вычислителя.

После подачи пакетов бумаг по электронным каналам связи необходимо дождаться регистрации обращения. Обоснование пойдёт в "Персональный кабинет" пользователя портала госуслуг вместе с файлом автотранспортного контейнера, который будет содержать расписку в получении документов, завизированную усиленной опытной электронной подписью инспекции.

Не свыше чем через 5 рабочих суток после поступления документов в налорг в "Персональный кабинет" пойдёт сообщение о регистрации, и вдобавок файл автотранспортного контейнера, содержащий завизированные усиленной опытной электронной подписью налорга документы, удостоверяющие госрегистрацию, или решение об отклонении требований в госрегистрации. Необходимо подчернуть, что по общему правилу на регистрацию гражданина в качестве ИП отводится 3 рабочих дня с момента представления в регистрационный орган документов (п. 3 ст. 22.1 закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О госрегистрации юрлиц и ИП ").

Всецело в онлайн-режиме пробежать регистрацию не окажется. В инспекцию федеральной налоговой службы все равно нужно будет идти за документами, удостоверяющими госрегистрацию. Они будут выданы на бумажном носителе.

 
13.06.2016 07:02
Государственная дума приняла закон, который не разрешает Банку Российской Федерации изменять тарифы ОСАГО на протяжении года после их установления, по сообщению РИА Новости.

Соответственно документу, период деяния установленных ЦБ предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и больших значений, отражённых в рублях) и коэффициентов страховых тарифов не может быть менее одного года. Данная норма начнёт применяться с 1 сентября 2016 года. При присутствии разногласий между пострадавшим и страховщиком относительно размера осуществленной страховой оплаты согласно соглашению ОСАГО период разбирательства страховщиком претензии потерпевшего возрастает с 5 до 10 суток.

Соответственно действующей редакции закона об ОСАГО, страховщик не в состоянии на протяжении года поменять страховые тарифы, установленные Центральным банком. Наряду с этим никаких временных ограничений для Банка Российской Федерации для вероятных изменений предельных размеров базовых ставок страховых тарифов и коэффициентов страховых тарифов федеральным законом не определено.

Страховщик будет должен осмотреть испорченное средство передвижения или его остатки и организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в течении пяти рабочих суток с момента поступления обращения о страховой оплате либо прямом компенсировании расходов с приложенными документами, установленными правилами ОСАГО, а не с момента представления пострадавшим испорченного имущества для осмотра, как сейчас. В случае их непредставления в согласованную со страховщиком дату потерпевший будет не вправе самостоятельно сорганизовывать похожую экспертизу (оценку). При таких обстоятельствах страховщик сумеет возвратить без разбирательства продемонстрированные пострадавшим обращение и другие документы.

С 1 января 2017 года страховые компании будут должны заключать контракт ОСАГО в виде электронного документа с всяким лицом, обратившимся к нему с обращением о заключении такого договора в электронной форме. Страховщик, уплативший покрытие по страховке страхователю, который при заключении договора ОСАГО в электронной форме представил недостоверные сведения, послужившие причиной к безосновательному уменьшению размера страховой премии, сумеет предоставить регрессивное притязание к такому лицу.

Закон обязывает Российский альянс автостраховщиков и страховщиков ОСАГО с 2017 года снабжать бесперебойность и непрерывность функционирования своих официальных интернет сайтов в Интернете с целью заключения контрактов в электронной форме. РСА и страховые компании кроме того будут должны информировать Банк Российской Федерации о обстоятельствах реализации рисков нарушения функционирования своих информационных систем.

 
10.06.2016 07:01

Истребование налоргами документов и информации – это одна из в наивысшей степени болезненных неприятностей бизнеса, которая часто выражается в излишнем давлении. Страной был включён трехлетний запрет на ревизии небольших учреждений налоргами, которые попадают под воздействие закона №294-ФЗ. В законе произнесено, что данный запрет не распространяется на  надзор ФНС, органов пенсионного фонда, ФСС , органов правопорядка,  и вдобавок прокурорский контроль и другие виды надзора. Под него попадают лишь пожарные, экологические и санитарно-эпидемиологические инспекции, но лишь в случае, что предмет ревизии не является страшным с их точки зрения.

Главное административное давление на бизнес согласно обычаям выясняется налоргами. Не обращая внимания на то, что операции камеральной и выездной ревизии, проводимых налоргами, достаточно четко обрисованы в законе, плательщикам налогов нередко приходят разные извещения, притязания и оповещения. По среднему уровню за налоговый срок плательщик налогов может получить в районе десятка таких извещений от органов ФНС. Так, громаднейшее истребование документов сотрудниками налоговой администрации производиться во внепроверочные сроки.

Как реагировать на притязания налоргов?

Существует пару вариантов деяний при получении каких-либо притязаний о представлении информации и документов от налоргов:

  • Первый вариант – это выполнить притязания учреждения и представить все документы. 
  • Второй вариант – проигнорировать, полученное притязание либо извещение. Нередко такое поведение не ведет к отрицательным следствиям. 
  • Третий вариант – написать письмо о том, что притязание налорга не легально. 
  • Четвертый вариант – оспорить противоправные притязания налоргов. К примеру, управление Федеральной Налоговой Службы по Санкт-Петербургу удовлетворяет 80% аналогичных претензий. 

Так,  поэтому четвертый вариант обосновывает свою результативность фактически. Например, по итогам разбирательства одной из претензий, УФНС по Санкт-Петербургу решила, что отличие между бухгалтерской и налоговой выручкой не является полным основанием для истребования от компании разъяснений.  Помимо этого, в управлении уверены в том, что при вызове плательщика налогов в орган ФНС в письме-извещении должна быть отмечена причина вызова, и вдобавок дата и время в то время как официальное лице должно явиться в инспекцию. 

В случае если приходит информационное письмо от ФНС прося течь разъяснения по поводу показателей отчетности за 3 года, оно являются рекомендацией и ни к чему не обязывает компанию. , если плательщик налогов вызывается в налорг в рамках камеральной ревизии, то такая камеральная ревизия не в состоянии производиться за 2012-2014 годы.

Встречная ревизия

Статья 93.1 НК регламентирует встречные ревизии. Поэтому на протяжении встречных ревизий чаще всего видятся нарушения со стороны налоргов. К примеру, в одном извещении могут находиться как абсолютно законные, так и противоправные притязания.

Существует 3 основания для истребования документов с целью проведения встречной ревизии. Все они оговорены в статье 93.1 НК РФ. Случай 1.1 - соинвестиционное товарищество, видится достаточно редко, исходя из этого стоит обратить всеобщее пристальное внимание на пункты 1 и 2.

В пункте 1 данной статьи произнесено, что официальное лице налорга, проводящее налоговую ревизию вправе изъять у контрагента и других связанных лиц   документы, касающиеся деятельности проверяемого плательщика налогов. 1-е и главное условие – у контрагента обязана проходить налоговая ревизия. В случае если в отношении контрагента производится выездная ревизия, то плательщик налогов обязан представить все документы. В случае если производиться камеральная ревизия, то право налорга на истребование документов в рамках камеральной ревизии ограничивается периодами, отведенными на ее осуществление. Так, в случае если приходит притязание представить документы в связи с камеральной ревизией контрагента за 2014 год, такое притязание будет абсолютно законным лишь в случае если агент представил уточненную декларацию по налогам. В случае если агент не подавал уточненную декларацию по налогам, то плательщик налогов имеет абсолютно законные основания отказать в представлении этих документов.

Налорг в праве изъять:

  •  контракт, арестант с приобретателем;
  • счета-фактуры;
  • первичные документы;
  • платежки;
  • другие документы, характеризующие контрагента плательщика налогов. 

Но книгу продаж налорги требовать не имеют права. Плательщик налогов может представить лишь выписку из книги продаж,  об операциях с агентом. Все остальные приобретатели могут задержаться в тайне.

В пункте 2 произнесено, что в случае если вне рамок осуществления ревизии у налорга появилась обоснованная потребность получения документов в отношении определённой сделки, служба в праве запросить документы, касающиеся этой сделки. В таком поручении должно быть отмечено, для осуществлении конкретно какого мероприятия налогового надзора пригодились данные документы. 

Так, фраза «вне рамок осуществления ревизии» не допускает истребование документов без недвусмысленного предписания мероприятия. Статья 82 НК говорит, что налоговый надзор производится при помощи налоговых ревизий, получения разъяснения, а также в других формах, установленных настоящим кодексом. Другими словами, форма налогового надзора должна быть определена НК . Так, пункт 2 – это весьма специфичная норма, которая фактически обязана использоваться очень редко. Помимо этого, потребность истребования документов должна быть обоснованной, и вдобавок должна быть отмечена определённая сделка, которая заинтересовала налорги. Детальнее познакомиться с "судебным вердиктом" по этому поводу  возможно, прочтя дело №А56-3594/2016.

 
09.06.2016 07:01
Согласно точки зрения ФНС Российской Федерации, при компании электронного документооборота между хозяйствующими субъектами могут использоваться все существующие сейчас виды электронных подписей (письмо ФНС Российской Федерации от 19 мая 2016 г. № СД-4-3/8904 "О документах, удостоверяющих данные налог учёта"). Это несложная, усиленная неквалифицированная и усиленная опытная электронные подписи (ст. 5 закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи"; потом –Закон № 63-ФЗ).

Сотрудники налоговой администрации растолковали свою позицию следующим образом. Они отметили, что информация в электронной форме, завизированная опытной электронной подписью, в любом случае признается электронным документом, равнозначным заверенному собственноручной подписью документу на бумажном носителе. А вдруг такая информация завизирована простой либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, то она признается документом в случаях, установленных нормативно правовыми юридическими актами либо соглашением между участниками электронного сотрудничества (ч. 1-2 ст. 6 Закона № 63-ФЗ).

Для целей визирования бухгалтерских документов такие пояснения будут функционировать до принятия федеральных стандартов бухучёта (п. 4 ч. 3 ст. 21 закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"). Обособленный стандарт начнёт регулировать документооборот – предполагается, что он начнёт применяться в 2018 году.

Но на счета-фактуры, добавили сотрудники налоговой администрации, эти пояснения не распространяются. по актуальному на текущий момент нормативному правовому положению они должны быть завизированы лишь усиленной опытной электронной подписью начальника компании или других лиц, полномочных на это приказом либо доверенностью (п. 6 ст. 169 НК РФ). И потому, что это правило определено прямо в НК РФ, принятие стандарта бухгалтерского учета на режим визирования счетов-фактур не повлияет.

 
08.06.2016 07:02

ПАО акционерный коммерческий банк "Связь-Банк" подал в арб суд Москвы два иска к ОАО "Шахта "Заречная", отмечается в материалах дела.

Оба иска поданы 27 апреля 2016 года (№ А27-8851/2016 и № А27-8853/2016). Общая сумма исковых притязаний образовывает 538,4 млн рублей. Ответчиками по делу кроме того выступают ОАО "Шахта Алексиевская" и ООО "Угольная организация "Заречная". Все ответчики находятся в городе Полысаево Кемеровской области.

Следующее судебное совещание по делу № А27-8853/2016 избрано на 30 июня 2016 года. Разбирательство подобного иска с тем же размером исковых притязаний под номером № А27-8851/2016 избрано на 27 июня 2016 года. Получить своевременный комментарий по сути дела от представителей "Связь-банка" и ответчиков "Право.ru" не удалось.

"Связь-Банк" сделан в 1991 году и на 99,6% принадлежит ВЭБу. По результатам 1-го квартала 2016 года банк занимает 26 место промежь 100 наибольших банков Российской Федерации по размеру активов.

Угольная организация "Заречная" – российский холдинг, управляющий угледобывающими и вспомогательными учреждениями. Организация входит в пятерку наибольших российских изготовителей и экспортеров энергетического угля. В холдинг входят пять угледобывающих шахт, две обогатительные фабрики и вспомогательные учреждения. ОАО "Шахта "Заречная" – базовое учреждение угольной организации "Заречная" и включена в список важнейших учреждений и компаний региона. ОАО "Шахта "Алексиевская" в 2007 году из-за невысокой прибыльности подготавливалось к закрытию.

Как раньше информировало "Право.ru", ВЭБ намерен реализовать все дочерние банки – "Глобэкс-банк", "Связь-банк", Проминвестбанк (Украина), БелВЭБ (Беларусь) и "ВЭБ-Азия" (Гонконг), и вдобавок "ВЭБ-Инновации".

 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 11 из 28