Новости | Page 10-20
Главная → Новости
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП

Новости

12.08.2016 07:07

Организация "ВЭБ-Лизинг" из группы "ВЭБа" обратилась в арб суд Москвы с иском к одному из наибольших российских транспортировщиков негабаритных грузов о взимании практически 666 млн рублей, следует из картотеки дел в абитражном суде.

По данным следствия № А40-167653/2016, иск лизинговой организации поступил в суд 9 августа и уже принят к производству. Пересматривать его предстоит судье Ирине Окуневой. Сумма притязаний, которые касаются ненадлежащего выполнения обязанностей по контрактам лизинга, образовывает 665 818 182 рубля. Их детали не раскрываются.

Организация "ВЭБ-лизинг" сделана в 2003 году. С июля 2008 года входит в группу "ВЭБа". в течении минувшего времени "ВЭБ-лизинг" занимает лидирующие позиции промежь российских лизинговых организаций по объему нового бизнеса и лизингового портфеля. С 2011 года организация входит в ТОП-20 рэнкинга Европейской федерации национальных ассоциаций лизинговых организаций LEASEUROPE по показателю объема нового бизнеса.

"СВ Транс" является одним из фаворитов на русском рынке транспортировок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Организация основана в 2001 году и на текущий момент предлагает грузовые транспортировки по Москве и Российской Федерации, и вдобавок смешанные и интернациональные транспортировки.

 
11.08.2016 07:01

По результатам 2016 года физлица, страждущие получить вычеты или возмещения по налогам в ФНС, должны будут заполнять декларацию 3-НДФЛ по новым правилам. Изменения отражают правки в налоговое регулирование, которые уже начали применяться .

Федеральная налоговая служба намерена обновить декларацию по налогам по НФДЛ (форма 3-НДФЛ). Текст правок  появился на федеральном портале размещения проектов нормативно правовых актов.

Материалы по тематике

Важные новости новогодних каникул-2016

Ответственные новости новогодних каникул-2016

 
10.08.2016 07:01

МВД предупредило о начале разработки проекта закона, которым предполагается наделить полицейских полномочием пересматривать административные дела по обстоятельству нарушения притязаний в области автотранспортной безопасности.

В случае если указанный документ будет принят, то милиция кроме того получит право составлять протоколы об нарушениях административного законодательства в этой сфере за повторное и умышленное нарушение. Эти дела МВД должно будет передавать на последующее разбирательство в Ространснадзор.

Учреждение указывает, что сейчас из-за отсутствия таких полномочий у милиции появляются значительные неприятности правоприменительной практики. Согласно его точке зрения, явка правонарушителей на разбирательство подобных дел затруднена удаленностью объектов инфраструктуры, где совершаются нарушения, от подразделений Ространснадзора. Еще одной причиной этой неприятности, считает МВД, является специфика субъектов нарушения: иногородние лица либо следующие транзитом пассажиры.

Данный документ может вступить силу в январе этого года. А пока возможно обсудить данную инициативу на интернет сайте для размещения информации о подготовке проектов НПА до 22 августа.

С карточкой проекта закона "О введении изменений в статью 23.3 и статью 28.3 Кодекса РФ об нарушениях административного законодательства" возможно познакомиться тут.

 
09.08.2016 07:04
Финансисты выделили: в случае если до 2016 года оплаты долга по беспроцентному займу не производилось, дохода по НДФЛ в виде материальной выгоды в налоговых сроках, предшествующих налоговому сроку 2016 года, не появляется (письмо Департамента налоговой и таможенной политики Министерства финансов Российской Федерации от 12 июля 2016 г. № 03-04-06/40905 "О налогообложении доходов в виде материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование беспроцентным займом").

Пояснения связаны с изменениями в законе (закон от 2 мая 2015 г. № 113-ФЗ). До 1 января 2016 года налоговая база в виде материальной выгоды от экономии на процентах исчислялась на дату оплаты долга по беспроцентному займу. А после 1 января этого года дата практического получения материальной выгоды определяется как последний день всякого месяца на протяжении периода, на который были представлены заемные (кредитные) средства (подп. 7 п. 1 ст. 223 НК РФ).

Так, доход в виде материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование заемными (кредитными) средствами, с 2016 года определяется в последний день всякого месяца, в котором действовал контракт займа (займа). Это правило действует вне зависимости от даты получения такого займа (займа) – до 2016 года либо после.

Следовательно, в случае если беспроцентный заем был погашен в прошедшем сезоне, появится налогооблагаемый доход, и сумму материальной выгоды необходимо определять на момент погашения займа. В случае если же отношения согласно соглашению займа после 1 января 2016 года не закончились, доход у плательщика налогов будет появляться в последний день всякого месяца.

Напомним, налоговая база определяется как превышение суммы процентов, исчисленной исходя из 2/3 ставки рефинансирования на дату получения дохода над суммой процентов, установленной контрактом (п. 2 ст. 212 НК РФ).

 
08.08.2016 07:02
Цена имущества (активов) ПАО КБ "ЕвроситиБанк" образовывает 3,2 миллиарда рублей при степени обязанностей перед заимодавцами в сумме 6,4 миллиарда рублей, сказано в сообщении Центрального банка Российской Федерации.

Временная власть по управлению банком с самого начала осуществления своих функций столкнулась с важным воспрепятствованием деятельности, сказал регулятор. Осуществлённый временной властью осмотр помещений банка продемонстрировал отсутствие большей части электронных носителей (серверов), на коих обязана храниться информация об имуществе, обязанностях банковской компании, их движении. Наряду с этим обособленные из имевшихся электронных носителей имели показатели умышленного нарушения целостности заключающейся на них информации, подчеркнул ЦБ РФ.

Помимо этого, временной властью определено отсутствие большей части правоподтверждающих документов в отношении ссудной задолженности банка общей стоимостью 5,1 миллиарда рублей. В один момент, по данным регулятора, найдены контракты об уступке в адрес технической организации прав притязания на займы в сумме 1,4 миллиарда рублей.

Информация об осуществленных бывшими начальниками и собственниками ЕвроситиБанка денежных операциях, имеющих показатели уголовно наказуемых деяний, направлена Центральным банком в Генпрокуратуру РФ, МВД и СК Российской Федерации для разбирательства и принятия подобающих процессуальных решений.

Национальный банк Российской Федерации 1 августа подал в арб суд МО обращение о признании несостоятельным (банкротом) КБ "ЕвроситиБанк". Дата разбирательства обращения о банкротстве не установлена.

Агентство по страхованию вкладов (АСВ) 21 июля сказало о начале оплат покрытия по страховке владельцам депозитов ЕвроситиБанка, размер которого будет равна примерно 4,4 миллиарда рублей, сказано в сообщении агентства. За покрытием по страховке могут обратиться в районе 13,9 тысячи владельцев депозитов банка, подчеркнуло АСВ.

Прием обращений о оплате возмещения по вкладам и других нужных документов, и вдобавок оплата возмещения выполняются с 21 июля 2016 года по 23 июля 2017 года через Сбербанк Российской Федерации, действующий от имени АСВ и за его счет в качестве банка-агента. После 24 июля 2017 года прием обращений, других нужных документов и оплата возмещения будут выполняться или через банк-агент, или АСВ самостоятельно, о чем будет сказано сверх того.

Национальный банк Российской Федерации приказом от 7 июля отозвал разрешение у КБ "ЕвроситиБанк".

 
04.08.2016 07:02

Алла Амелина, народный депутат РФ 1го созыва, корреспондент, сопредседатель историографического сообщества "Политика на сломе эр":

Ну кто не знает эту песню Владимира Высоцкого про Мишку Шифмана, которому не разрешили выезд в Израиль по "пятому пункту" - национальность.

Но не все, конечно, не забывают (в особенности поколение next), как нужно было чёртом, заверенной в парткоме и месткоме, и вдобавок собеседованием в райкоме (даже если ты беспартийный) обосновать свое право искупаться в теплом море и позагорать на золотых песках Болгарии.

Как пел этот же Высоцкий, "смешно, да не до хохота"…

Обстановка изменилась 25 лет тому назад, с принятием в 1991 году закона СССР "О режиме выезда из СССР и въезда в СССР".

Это было одним из знаковых событий горбачевской перестройки.

Первые же строки первой статьи первой главы закона провозглашали: "Всякий гражданин СССР в праве выезжать из СССР и въезжать в СССР".

Раньше режим въезда-выезда регулировался распоряжением Совета Министров СССР от 1 января 1971 года. Первый пункт этого документа гласил (почувствуйте отличие!): "Въезд в СССР советских граждан разрешается по действительным советским дипломатическим, должностным, общегражданским заграничным документам, документам моряка и свидетельствам на возвращение".

По новому закону в случае отказа в выдаче загранпаспорта либо же в случае его изъятия гражданин СССР (невиданное дело!) имел возможность идти в судебные органы.

Дальше — больше. Гражданам, выезжающим из СССР на постоянное жительство, отныне разрешалось вывозить свое имущество, зарубежную валюту, и вдобавок сохранять за собой на местности СССР принадлежащие им на правах собственности имущество, финансовые средства, акции и "другие ценности, хранящиеся в советских банках". Думаю, не нужно растолковывать, что раньше все это не разрещалось либо обложено ограничениями, одинаковыми запрету.

Тогда же было обнаружено, что пенсии, заработанные собственным трудом, граждане СССР вправе получать, даже если они решили жить в иной стране. Вы не поверите, но при советской власти уезжавший из СССР на ПМЖ лишался права на пенсию. Да что там на пенсию! Человек лишался права возвратиться либо хотя бы прибыть погостить на родину. Уезжали навсегда… А вдруг оставались за границей, пускай даже для работы либо любви, то тоже — навсегда. Даже термин таковой появился - "невозвращенец".

И еще одно &без звучно;чудо" перестройки — в новом законе находилась статья "Недопустимость ограничения прав граждан, выезжающих из СССР", гласящая (цитирую всецело):

"В отношении граждан СССР, обратившихся прося о выезде из СССР, и участников их семей действуют все положения законодательства Альянса ССР и республик, они оперируют всеми правами и несут установленные законом обязательства. каких-то произвольное лимитирование их гражданских, трудовых, жилищных и других прав не разрешается.

Граждане СССР, выехавшие из СССР на постоянное жительство, при возвращении в СССР на постоянное жительство либо на конкретное время оперируют на общих основаниях всеми правами, гарантированными законом Альянса ССР и республик, и несут установленные законодательством обязательства".

Сейчас все это точно думается делом простым (нужно лишь поменять "гражданин СССР&какое количество; на "гражданин РФ"). Тогда же принятие этого закона было воистину революционным. А ведь всего 25 лет прошло!

Закон "О режиме выезда из Альянса Советских Социалистических республики въезда в СССР" остановил свое воздействие лишь в 1996 году, с принятием подобающего российского акта.

Но закон "О режиме выезда из РФ и въезда в Российской Федерацию" сложно проходил через горнило парламента. Первый его вариант был принят Государственной думой 1го созыва практически "под занавес" своих полномочий, в декабре 1995 года. И в том же декабре отклонен Советом Федерации. И лишь после выборов новый состав ГД и СФ договорились о создании согласительной комиссии.

С чем же были несогласны сенаторы?

В первую очередь,  упразднением должностных загранпаспортов. паспорта. Предложено снова возвратить эту разновидность документов в данный закон. Во-вторых,  представлением  руководству ряда полномочий по вводу правил выезда и въезда. В-третьих, отсутствием у МВД и ФСБ прав проверять обращения  выезжающий за пределы РФ о том, что отсутствуют условия, мешающие их выезду (другими словами что эти лица не были связаны с тайными сведениями либо истек период ограничения), и вдобавок периодами таких ограничений.

Согласительная рабочая группа устранила из закона все, что согласовано с представлением Руководству безосновательных, кроме этого закона, полномочий; вернула практику выдачи должностных документов; выработала формулу для лиц с лимитированием права на выезд:  больше, чем 10 годами, сократить это право запрещено, а решение комиссии при руководстве, удлиняющее 5-летний период ограничения, может быть обжаловано в суде.

Помимо этого, из закона все же было исключено право МВД и органов Федслужбы безопасности проверять обращения граждан, по причине того, что закон конкретно устанавливает операцию заявления в суд и лимитирование права на выезд судейским методом. 

Согласованная редакция закона "О режиме выезда из РФ и въезда в Российской Федерацию" была принята в июле 1996 года конституционным основным в 355 голосов.

За прошедшие 20 лет парламентарии многократно возвращались к этому юридическому акту и внесли в него в общем итоге 75 (!) правок.

Но, как бы то ни было, фундаментальные постулаты закона остались непоколебимыми: "Всякий может вольно выезжать за пределы РФ. Гражданин РФ в праве свободно возвращаться в Россию". И еще: "Граждане РФ, пребывающие вне границ РФ, находятся под защитой и покровительством РФ".

 
03.08.2016 07:04

За 15 лет в Российской Федерации выстроят 15 тыс. км высокоскоростных дорог, для уплаты проезда по которым будет включён единый проездной.

Для чего необходимы платные скоростные автострады   

Минтранс собирается увеличить протяженность платных высокоскоростных дорог в Центральном регионе, в Сибири и на Урале с 5 до 20 тысяч километров. Соответственно «Стратегии продвижения сети скоростных дорог Российской Федерации», выстраивание предполагается окончить до 2030 года. 

На осуществление указанного проекта запланировано израсходовать в районе 7 трлн рублей. Наряду с этим ежегодно в эксплуатацию будет вводиться в районе 1 тыс. км дорог – для этого из бюджета страны будет каждый год выделяться 350 млрд рублей. 

Согласно точки зрения создателей проекта, Стратегия необходима для решения ряда накопившихся неприятностей. Сейчас подавляющая часть грузовых потоков страны замкнута на Столичный регион, наряду с этим практически треть дорог эксплуатируется с превышением нормативно правовой загрузки. Вследствие этого, экономические утраты от несоответствия уровня продвижения дорог потребностям экономики достигают каждый год в районе 2-3% ВВП. 

Как будет проходить выстраивание платных дорог   

Выстраивание дорог предполагается провести в два периода: 

  • До 2020 года, министерство собирается проложить 3,6 тыс. км дорог для окончания уже ведущихся работ на автострадах М11 и ЦКАД, и вдобавок строительства нового дублера М7 Москва - Казань. 
  • До 2030 года осуществят ещё в районе 14 тысяч км. Например, будут выстроены второй участок ЦКАД, автострады Екатеринбург - Великие Луки, Казань - Екатеринбург, Сочи - Новороссийск, Челябинск - Екатеринбург, Ижевск – Пермь, а после 2030 года – автострады Красноярск - Владивосток и Пермь - Томск. 

Логика строительства будет следующей: автострады должны соединять по малейшему маршруту большие производственные центры и муниципальные агломерации с населением свыше 1 млн человек, проходя наряду с этим вне посёлков . По итогам столичная, петербургская, нижегородская, ростовская, новосибирская, волгоградская, казанская агломерации будут объединены в единую сеть. 

Ведение единого проездного для коммерческих автострад   

В связи с масштабным выстраиванием платных дорог, к Январю в Российской Федерации собираются начать опытный проект по введению единой системы уплаты проезда. Предполагается, что проездные, выпущенные различными операторами для различных платных объектов, будут приниматься на всех автострадах. 

Отметим, что в первых числах Февраля руководство Российской Федерации определило большую цена проезда автомобиля по платным автострадам федерального значения. Соответственно распоряжению, она не в состоянии быть больше 3 рубля за километр.

Исключение составляют участки автострад, проходящие по «обособленным неестественным дорожным сооружениям» — мостам либо туннелям. Цена проезда тут может составлять до 21 рубля за километр. Легким коммерческим транспортам проезд обойдется в 4,5 и 31,5 рубля соответственно, двухосным грузовикам — 6 и 42 рубля за всякий километр. 

Процесс введения единого проездного   

1-е время единый проездной для коммерческих автострад будет употребляться в качестве опытного проекта, а система единой уплаты будет внедряться поэтапно: 

  • В конце 2016 года начнётся введение системы электронного учёта передвижений посредством проездного. 
  • В 2017 году единые проездные станут доступны гражданам России, которые применяют для передвижения коммерческие автострады. Их сумеют создавать различные операторы, а обладателям представят возможность потребить проездные на любой платной автостраде. 

В общем речь заходит о том, что управление дорожным движением должно выйти на более высокий уровень. А управление автотранспортными потоками посредством современных средств должно разрешить существенно повысить интенсивность движения, усовершенствовать экологию, уменьшить число заторов и ДТП.

 
01.08.2016 19:44
Такую юридическую позицию озвучил ВС РФ, и она попала в обзор практики судов от ФНС Российской Федерации (письмо ФНС Российской Федерации от 7 июля 2016 г. № СА-4-7/12211@ "О направлении практики судов"). С кассацией в Суд обратился банк, которого наложили санкции и меры ответственности за незаконное невыполнение поручения налорга о перечислении налога, административного штрафа и пеней по нему (п. 1 ст. 135 НК РФ).

Нижестоящие суды посчитали, что отказ исполнить притязание сотрудников налоговой администрации вправду было незаконным и дали согласие с решением наложить на банк штраф.

Банковская компания возражала, ссылаясь на то, что до поступления в банк поручения о списании средств счет плательщика налогов, снова же по притязанию инспекции федеральной налоговой службы, был заморожен. Банк посчитал, что приостановление операций по счету охватывает все операции, в частности те, указание произвести которые исходит от налоговой службы.

Но суды, в частности и ВС РФ, напомнили: приостановление операций по счету не распространяется на платежи, очередность выполнения коих предшествует выполнению обязательства по оплате налогов, и вдобавок на операции по списанию денежных средств в счет оплаты налогов (задатков ), сборов, страховых платежей и подобающих пеней и административных штрафов (абз. 3 п. 1 ст. 76 НК РФ).

А КС РФ в свое время акцентировал, что заморозка счета направлена как раз на то, чтобы сотрудники налоговой администрации сумели в бесспорном режиме стребовать задолженность (Распоряжение КС РФ от 23 декабря 1997 г. № 21-П, Распоряжение КС РФ от 17 декабря 1996 г. № 20-П).

 
05.07.2016 07:01
Принят новый закон, которым усилена ответственность согласно административному законодательству за невыплату либо частичную оплату зарплаты в установленный период, иных оплат, реализуемых в рамках трудовых взаимоотношений, и вдобавок за установление заработной платы менее размера, установленного трудовым регулированием (закон от 3 июля 2016 г. № 272-ФЗ "О введении изменений в обособленные законы РФ по вопросам увеличения ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся зарплаты "). Такие нарушения сейчас закреплены раздельно, и за их осуществление установлены санкции в виде предупреждения либо пени в сумме от 10 тыс. до 20 тыс. рублей. для чиновников, от 1 тыс. до 5 тыс. рублей. – для лиц, реализующих деятельность в области предпринимательства без образования юрлица, от 30 тыс. до 50 тыс. рублей. – для компаний.

Наряду с этим, в случае если лицо, раньше подвергавшееся наказанию за аналогичное деяние, произведёт его опять, то санкция увеличится: штраф по законодательству об административынх правонарушениях для чиновников составит от 20 тыс. до 30 тыс. рублей., кроме того им может быть избрана дисквалификация на период от года до трех лет. Для лиц, реализующих деятельность в области предпринимательства без образования юрлица, установлен штраф в сумме от 10 тыс. до 30 тыс. рублей., для компаний – от 50 тыс. до 100 тыс. рублей.

Нужно подчернуть, что и в том и другом случае (и за невыплату заработной платы, и за осуществление повторного подобного нарушения) административное наказание назначается , если деяния лица не содержат уголовно наказуемого деяния.

В предыдущей редакции КоАП РФ в отношении работодателей, задерживающих либо не выплачивающих заработную плату, было предусмотрено менее строгое наказание: большой размер пени для лиц, реализующих деятельность в области предпринимательства без образования юрлица, и вдобавок для чиновников образовывает 5 тыс. рублей., вдобавок последним может быть избрано наказание в виде предупреждения. Для компаний размер административного штрафа образовывает от 30 тыс. до 50 тыс. рублей. (ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ)

Новым законом кроме того поменян размер материальной ответственности работодателя за задержку заработной платы: он будет должен уплатить их с оплатой процентов в сумме не ниже одной сто пятидесятой действующей сейчас ключевой ставки Банка Российской Федерации (на сегодняшний день размер процентов образовывает не ниже одной трехсотой действующей ключевой ставки (ст. 236 ТК РФ).

Определено, что за разрешением личного трудового спора о невыплате либо частичной оплате заработной платы и других причитающихся оплат сотрудник может идти в судебные органы на протяжении года с момента установленного периода оплаты таких сумм, в частности в случае если работодатель должен был уплатить их при увольнении этого сотрудника. До начала применения новых правил сохранится трехмесячный период, за который сотрудник сумеет пойти к судье за разрешением личного трудового спора (ст. 392 ТК РФ).

Подобающие иски суды сумеют пересматривать по месту жительства сотрудника (на сегодняшний день, по общему правилу, иски предъявляются в суд по месту жительства гражданина-ответчика либо по месту нахождения ответчика-компании (ст. 28 ГПК РФ).

Все изменения начнут применяться 3 октября.

 
04.07.2016 07:05

Как воспроизвести в учете компании операции согласно соглашению мены, в случае если право собственности на обмениваемое имущество переходит к сторонам после выполнения обязанностей обеими сторонами?

Компания обменивает собственную готовую продукцию на товар для продажи. Цена обмениваемого имущества определена контрактом в сумме 708 000 рублей. (в частности НДС 108 000 рублей.), что отвечает простой цене продажи продукции и простой цене приобретения товара. Продукция передана агенту в месяце, следующем за месяцем получения товара. Практическая себестоимость переданной продукции составила 480 000 рублей., что отвечает сумме прямых расходов на ее изготавливание, отраженной в налог учёте. Компания использует способ начисления в налог учёте.

Гражданско-правовые отношения

Согласно соглашению мены всякая из сторон обязуется передать в собственность иной стороны один товар взамен на другой. К контракту мены используются соответственно правила о продажа- (гл. 30 ГК РФ РФ). Наряду с этим всякая из сторон признается отчуждателем товара, который она обязуется передать, и приобретателем товара, который она обязуется принять взамен (п. п. 1, 2 ст. 567 ГК России).

В общем случае (в случае если из договора мены не проистекает другое) товары, подлежащие обмену, будут считаться равноценными (п. 1 ст. 568 ГК России), а право собственности на обмениваемые товары переходит к сторонам (приобретателям) в один момент после выполнения обязанностей передать подобающие товары обеими сторонами (ст. 570 ГК России).

Соответственно, в этом случае до момента встречной отгрузки продукции компания, получившая товар согласно соглашению мены, не в состоянии в отношении полученного товара реализовать права хозяина, установленные п. 2 ст. 209 ГК России (другими словами не в состоянии оперировать либо распоряжаться этим товаром).

Бухучет

В пересматриваемой ситуации, как отмечено выше, до момента передачи собственности на товар, полученный согласно соглашению мены, компания не в состоянии оперировать либо распоряжаться товаром, другими словами не имеет надзора над ним и не в состоянии получать из него экономические выгоды. Вследствие этого полученный товар, на наш взор, не может быть учтен в качестве актива (поставлен на балансовый учет). Исходя из этого до даты передачи собственности на товар к компании этот товар отражается на забалансовом счете (в оценке, установленной контрактом мены (не учитывая НДС)) как материальные ценности, принятые на ответственное хранение (п. п. 10, 18, пп. "г" п. 155 Методических указаний по бухучёту материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2001 N 119н).

На дату передачи собственности на товар он включается в состав материально-производственных запасов (МПЗ). Практическая себестоимость товара, полученного согласно соглашению мены, определяется исходя из простой цены продажи готовой продукции, переданной взамен на товар (не учитывая НДС) (п. п. 2, 5, 10 Положения по бухучёту "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.06.2001 N 44н).

 
Еще статьи...
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 10 из 28