Вы закрываете бизнес: портал малого и среднего предпринимательства
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Закрытие ооо: пошаговая инструкция 2013

Если Вы хотите закрыть ООО и открыть ИП, рекомендуем попользоваться нашей инструкцией по открытию ИП.

Так же предлагаем Вам нашу пошаговую инструкцию по ликвидации ИП.

Режим необязательной ликвидации ООО следующий:

1. Принятие () решения о ликвидации и избрании комиссии по ликвидации (ликвидатора) компании

В случае если участник исключительный, то документ именуется «Решение исключительного участника о ликвидации ООО «Наименование общества»», в случае если участников пару – «Протокол собрания участников». Он оформляется () в свободной форме на фирменном бланке компании.

В комиссию по ликвидации общества может быть избрано любое здоровое лицо.

На протяжении 3-х суток с момента визирования Решения (Протокола) нужно предупредить налоговую, в () неприятном случае нужно будет платить штраф.

2. Извещение налоговой о начале ликвидации

Извещения направляются в ту налоговую, которая регистрировала Вашу компанию, для Москвы это МИФНС №46.

Участником подаются в один момент 2 формы:

№ Р15001 «Извещение о принятии решения () о ликвидации юрлица»

№ Р15002 «Извещение о формировании комиссии по ликвидации юрлица, избрании ликвидатора».

К извещениям прикладывается подобающее Решение (Протокол).

3. Подача объявления о ликвидации

Объявление подаётся в издание «Вестник госрегистрации».

В нем () имеется информации:

- о том, что Ваше Общество находится в ликвидационном процессе

- о периоде, установленном для приёма притязаний заимодавцев. Согласно законодательству он не может быть меньше 2-х месяцев.

В отличие от реструкуризации () при ликвидации требуется одна публикация, а не две.

Так же законодательство предписывает обязательство письменно предупредить всех известных заимодавцев Общества о том, что оно будет в состоянии ликвидации.

4. Опись имущества компании

Для её () осуществления назначается инвентаризационная рабочая группа.

Описи подлежит всё имущество общества, вне зависимости от его местонахождения, и все виды денежных обязанностей.

5. утверждение и Составление переходного ликвидационного бухгалтерского баланса

По окончании 2 месяцев с момента публикации в «Вестнике» составляется переходной () ликвидационный бухгалтерский баланс. В него вписываются сведения об имуществе компании, полученные на протяжении описи и сообщённые притязания заимодавцев.

В налоговую, которая регистрировала Вашу организацию, подаются:

- протокол об одобрении переходного баланса;

переходной () ликвидационный бухгалтерский баланс;

- форма № Р15003 «Извещение о составлении переходного ликвидационного бухгалтерского баланса юрлица»;

- распечатка с интернет сайта «Вестника госрегистрации», содержащая указание и Ваше объявление на издания в котором оно было выпущено.

6. Погашение задолженности

Задолженность () погашается в следующей очерёдности:

1. Возмещение вреда жизни и здоровью граждан, появившегося по виновности компании;

2. Заработная плат, пособия и вознаграждения работникам компании;

3. Долги перед внебюджетными фондами и бюджетом;

4. Другая задолженность, к примеру перед агентами.

Comments:

blog comments powered by Disqus
Печать