![]() 5) расписка в 2-х экземплярах (опись документов) по форме РН 0008, утвержденной Распоряжением Руководства от 15.04.2006 № 212.
После принятия Управлением решения о ликвидации некоммерческой компании подобающие документы направляются в Управление Федеральной налоговой работы Самой распространенной неточностью на данном периоде представляется то, что извещение о составлении переходного ликвидационного бухгалтерского баланса представляется до истечения Третий период ликвидации. После окончания расчетов с заимодавцами комиссия по ликвидации (ликвидатор) образовывает ликвидационный бухгалтерский баланс, который утверждается соучредителями Так, на 3 периоде ликвидации в Управление представляются следующие документы: 1) прошение о госрегистрации некоммерческой компании в связи с ее ликвидацией (жирный символ "V" проставлен мною - М.И.) 2) протокол об одобрении переходного ликвидационного бухгалтерского баланса - 2 экземпляра, один из коих непременно 3) ликвидационный бухгалтерский баланс - 2 экземпляра; 4) документ об оплате государственной пошлины за госрегистрацию ликвидации. В соотношении со ст. 333.33 НК РФ размер национальной пошлины за госрегистрацию ликвидации правового 5) справка из Пенсионного фонда, удостоверяющая отсутствие задолженности по неукоснительным платежам. Согласно с пп. "г" п. 1 ст. 21 закона от 08.08.2008 № 129-ФЗ "О госрегистрации юрлиц и индивидуальных Comments: |
(495) 517-36-96 Пн.-Пт. с 9 до 20
- Приобретение имущества с длительной рассрочкой - правильный тип договора
- Виды налоговых споров
- Рассмотрение налоговых споров
- Скрытое видеонаблюдение - правовые аспекты
- Законопроект «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации» - вопросы и ответы
- Ярославль, ликвидация ип ярославль...
- Я на втором месяце беременности, а фирма закрывается. что мне предпринять в такой ситуации? — eработа.ру®-новосибирск
- Все материалы
Можно ли включить в договор купли-продажи недвижимости (квартиры, земли, помещения и т.д.) пункт о том, что оплата полностью произведена до его подписания и не составлять расписку продавца?
Все новости
25 Декабря
Часто при совершении
сделок купли-продажи недвижимости
возникает вопрос, можно ли ограничиться
указанием о том, что денежная сумма в
оплату за недвижимость была полностью
передана до подписания договора и не
составлять расписку от продавца о
получении денежных средств.
Иногда такие же
положения стороны хотят включить в акт
передачи недвижимого имущества.
На форумах,...
>>