Уволили в декрете из-за ликвидации предприятия | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Уволили в декрете из-за ликвидации предприятия
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Посоветуйте, плз, знающие! Нахожусь в финальной стадии отпуска по уходу до 3-х лет (заканчивается в первых числах Июня) - совсем случайно определила от сотрудника, что компания, в которой я числилась и которая платила все декретные оплаты, ликвидирована () в декабре 2011 г. (с января сделана новая, с похожим заглавием, но произведённая регистрацию уже не в столичном регионе). Все, кто числился на ней и в декрете на момент ликвидации - выгнаны с работы () (т.е безработные). И все. Ни одного человека не предупредили никак, не поставили в известность, не оформили во снова организованную контору, не возвратили рабочего - НИЧЕГО...Сообщите, как это легально вот так поступать, имеется ли какие () то права у выгнанных с работы так? Возможно ли предоставить какие-то претензии рук-ву? Должны ли были как-то предупредить о намечающейся ликвидации, что-то предложить вместо и т.п. Либо это () обычная общепринятая абсолютно законная практика?И еще, в случае если я скоро выхожу на работу-меня принимают во снова организованную контору (окажется паузу в стаже 3-4 мес) - будет ли это воздействовать допустим на расчет больничного (имею в виду () прерывный и постоянный стаж)- до этого проработала в ликвидированной конторе 10 лет.Заблаговременно - благодарю за ответы.

Выгнали с работы в декрете из-за ликвидации учреждения Открыть тему в окнах
  • # 73775911
  • Anonymous
16.03.12 14:11
Посоветуйте, плз, знающие! Нахожусь в финальной () стадии отпуска по уходу до 3-х лет (заканчивается в первых числах Июня) - совсем случайно определила от сотрудника, что компания, в которой я числилась и которая платила все декретные оплаты, ликвидирована в () декабре 2011 г. (с января сделана новая, с похожим заглавием, но произведённая регистрацию уже не в столичном регионе). Все, кто числился на ней и в декрете на момент ликвидации - выгнаны с работы (т.е безработные). И () все. Ни одного человека не предупредили никак, не поставили в известность, не оформили во снова организованную контору, не возвратили рабочего - НИЧЕГО...Сообщите, как это легально вот так поступать, имеется ли какие то права у выгнанных с работы таким () образом? Возможно ли предоставить какие-то претензии рук-ву? Должны ли были как-то предупредить о намечающейся ликвидации, что-то предложить вместо и т.п. Либо это обычная общепринятая абсолютно законная практика?И () еще, в случае если я скоро выхожу на работу-меня принимают во снова организованную контору (окажется паузу в стаже 3-4 мес) - будет ли это воздействовать допустим на расчет больничного (имею в виду прерывный и () постоянный стаж)- до этого проработала в ликвидированной конторе 10 лет.Заблаговременно - благодарю за ответы.

  • # 73776146
  • Anonymous
16.03.12 14:20 Ответ на сообщение:73775911
ну вы бы на работу сделали звонок прежде. И определили бы все. В то время как вам в том месте сообщат официальную версию () тогда и будете думать.

  • # 73788212
  • Mam’zelle Nitouche *
  • Написать автору
  • Фотоальбом
16.03.12 22:08 Ответ на сообщение:73775911
Соответственно ТР РФ, реальный исключительный случай, когда возможно выгнать с работы беременных/ декретниц, это ликвидация учреждения. Другое дело, Вас должны были за 2 месяца предупредить () письменно, и, конечно, в день увольнения вычислить и рабочего брошюру.То, что это не случилось, наводить на идея, что задним числом все же оформят прием на работу в иное юрлицо ().Но советовала бы безотлагательно, но весьма культурно до тех пор пока спросить, куда Вы будете выходить из декрета. И исходя из отрицательной либо хорошей информации дальше функционировать.

  • # 73788245
  • Mam’zelle Nitouche *
  • Написать автору
  • Фотоальбом
16.03.12 22:10 Ответ () на сообщение:73788212
ТК (сорри) ТК

  • # 73793177
  • Кликать не нужно, одна пойду C.B.
  • Написать автору
  • Фотоальбом
17.03.12 02:17 Ответ на сообщение:73775911
необходимо узнать вправду ли компания прошла операцию ликвидации, либо была "реализована" Епифану Задерищенко () из деревни Малая Сопля, если судить по тому что Вас никто о ликвидации не предупредил, вариант с "продажей" в наивысшей степени возможен

Мы обучаемся на собственных неточностях и после повторяем их снова... В то время как душа уже в () целых ушибах , мы что-то начинаем осознавать
  • # 73838753
  • Anonymous
19.03.12 13:49 Ответ на сообщение:73788212
Благодарю за развернутый ответ!Для начала списалась с бухом. Она заявила, что да, компания вправду ликвидирована (не реализована 3-м лицам). Я (и еще () последовательность лиц, которые в декр. отпусках)- выгнаны с работы Самостоятельно. Совсем здорово, да?Все вопросы, говорит, задавай рук-ву. По какой причине тебя не предупредили - тоже задавай вопросы у них...В случае если выходишь на () работу - примут в какую нибудь из снова организованных контор...Вот думаю, с каким вопросом сейчас к управлению идти затем..

  • # 73838892
  • Anonymous
19.03.12 13:53 Ответ на сообщение:73793177
Да, вправду компания ликвидирована. Руководитель посчитал, что бухгалтерия (правильнее () тот, кто в ней кадрами управляет) должен был предупредить, а тот, кто кадрами управляет мне сообщила - я не знаю, по какой причине тебе не сделали звонок и послала с вопросами к руководителю.. Наряду с этим уточнив (), что ВЫГНАНА с работы Я Самостоятельно!

  • # 73840597
  • Mam’zelle Nitouche *
  • Написать автору
  • Фотоальбом
19.03.12 14:48 Ответ на сообщение:73838753
с вопросом несложным:Иван Иваныч, я планирую выходить на работу тогда то, желала бы ранее подъехать и оформить все () формальности.дальше, по обстановке.

  • # 73840644
  • Mam’zelle Nitouche *
  • Написать автору
  • Фотоальбом
19.03.12 14:50 Ответ на сообщение:73838753
да, на интернет сайте налоговой имеется сервис, где возможно взглянуть, что с правовым лицом по обстоятельству произошло и в то время как: /fns ()/

  • # 73841120
  • Anonymous
19.03.12 15:06 Ответ на сообщение:73840644
Отыскала собственных Последним в перечне числятся "Сведения о начале ликвидационного процесса юрлиц" - и стоит дата (начало месяца - а обращения все "завизировали" в 1 из последних () суток этого же мес)а вот про "Окончание ликвидационного процесса ЮЛ" (в случае если такой пункт имеется) - ничего нет

  • # 73844076
  • Anonymous
19.03.12 16:45 Ответ на сообщение:73838892
Как по собственному? Вы обращение писали? Вы в приказе об () увольнении расписались? ВЫ получили расчет и рабочего в день увольнения? Я бы на вашем месте не поднимая шума подъехала бы для начала на работу, и просила течь на руки () копию приказа об увольнении, возможно и обращение просить. Вряд ли дадут я думаю, потому как тут настоящий подлог, то говорите немедленно, что вы обратитесь в Рабочего инспекцию и в суд.пысы. И что () значит не сделали звонок? Они должны были письменно вас предупредить.

  • # 73855924
  • Anonymous
20.03.12 00:27 Ответ на сообщение:73844076
Конечно ничего не писала и не подписывала - выходит кто-то за меня все написал и завизировал (подозреваю та же зав. кадрами (), она у нас персона очень аккуратная). Ни рабочего, ни расчет не получала на руки ( да и о каком расчете может быть обращение, в случае если у меня помимо пособия в 50 рублей в мес. ничего () не положено)..А вот сообщите, в случае если обратиться в Труд. инспекцию либо в суд - чем все может для конторы обернуться? Каким нибдь жалким пеней в 2-3 тысяч рублей?в от вет на PS - это () я уже чисто от себя по-человечески, поскольку не трудно сделать звонок, тем более у меня к ним и не было бы особенных требований- ну нужно им собственные грешки ликвидацией прикрыть () - пожалуйста. Прибыла бы написала - расписалась, послушала бы разъяснений, определила бы причины и т.п. Быть может быть и пораньше вышла бы из декрета - в общем различные варианты...

  • # 73856699
  • Anonymous
20.03.12 01:13 Ответ на сообщение:73855924
Нет, они () будут должны уплатить вам все, что будут должны на момент вынесения судебного решения. Я сейчас не хорошо не забываю всю эту практику, но увольнение беременной, дикретной и матери-одиночки трудинспеция особенно обожает.Но свинство конечно определённое (). Я бы совсем на вашем месте еще бы и денежных средств "настойчиво попросила", чтобы аннулировать собственный поход в трудинспекцию и суд, основное определить, какие неприятности они могут поиметь от всего этого. В случае если () это штраф какой то большой, то треть можете смело требовать, тут основное определить последствия для учреждения от такого чудо-увольнения.

  • # 73857482
  • ЛиС C.B.
  • Написать автору
  • Фотоальбом
20.03.12 03:38 Ответ на сообщение:73856699
Какие могут последствия для ЛИКВИДИРОВАННОГО учреждения (), какие пени, с кого их приобретать?

  • # 73862048
  • Создатель
20.03.12 11:34 Ответ на сообщение:73857482
Вы меня опередили.. Этот же вопрос желала написать. Получается что спроса никакого и ни с кого. Учреждение ликвидировано, на балансе - ноль, руководитель () выгнан с работы.. так что и спроса ноль. Получается моя обстановка для работодателя безнаказанна, права мои ничем не защищены, не обращая внимания на подлог документов и подделку подписей. В лучшем случае руководитель сообщит "Простите, что () в запарке забыли сделать звонок-предупредить"..

  • # 73867337
  • Cнова курю, мама, опять... +
  • Написать автору
  • Фотоальбом
20.03.12 14:20 Ответ на сообщение:73862048
В ТК РФ предусмотрены гарантии соблюдения прав сотрудников при ликвидации компании.1. Увольняемому сотруднику выплачивается за счет () средств работодателя выходное пособие в размере среднего месячного дохода. Помимо этого, за ним сохраняется средний месячный доход на срок трудоустройства, но не более чем двух месяцев с момента увольнения (с зачетом выходного пособия) (часть () первая ст. 178 ТК РФ).Крайне редко средний месячный доход сохраняется за выгнанным с работы сотрудником на протяжении третьего месяца с момента увольнения согласно решению органа работы занятости населения при условии, в случае если в () двухнедельный период после увольнения сотрудник обратился в него и не был им трудоустроен (часть вторая ст. 178 ТК РФ).2. О грядущем увольнении по этому основанию сотрудники предупреждаются работодателем персонально и под расписку не менее чем за () два месяца до увольнения.С письменного согласования сотрудника работодатель в праве аннулировать с ним трудовой контракт без предупреждения об увольнении за два месяца с одновременной оплатой добавочной компенсации в размере двухмесячного () среднего дохода (части вторая и третья ст. 180 ТК РФ).

Не обращая внимания на то, что я очень способна и совершенна, самокритика - тоже моя сильная сторона....
  • # 73868526
  • ЛиС C.B.
  • Написать автору
  • Фотоальбом
20.03.12 14:56 Ответ на сообщение:73867337
Это всё ясно (), лишь вот нет уже работодателя, кому предъявлять претензии автору?

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail