Рассчитываемся с дебиторами и кредиторами - ч. 3 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Рассчитываемся с дебиторами и кредиторами - ч. 3
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Рассчитываемся с бюджетом

До внесения записи об (добровольная ликвидация ооо) исключении компании из ЕГРЮЛ компания выполняет обязательстве плательщика налогов в общем режиме. Прежде всего это касается притязаний о представлении налоговых объявлений и оплате налогов по операциям, совершаемым комиссией по ликвидации для окончания деятельности организации. Сдавать декларации (добровольная ликвидация ооо) нужно даже в тех случаях, когда в период ликвидации у компании не появляется налоговой базы. В таковой обстановки представляются «нулевые» объявления. В противном случае компания будет притянута к налоговой ответственности, а (добровольная ликвидация ооо) ее чиновники — к административной.

Кроме текущих налоговых обязанностей, появляющихся при ликвидации учреждения, инспекция федеральной налоговой службы должна проверить соблюдение им налогового регулирования за последние налоговые сроки. Для этого производится выездная налоговая ревизия.

Общее правило статьи (добровольная ликвидация ооо) 87 НК РФ запрещает налоргам проводить повторные выездные ревизии по одним и тем же налогам за уже проверенный срок. Но ликвидация плательщика налогов представляется как раз одним из установленных исключений. Подобное положение (добровольная ликвидация ооо) содержится и в статье 89 НК.

Учитывая, что выездная налоговая ревизия охватывает не только последние 3 отчетных года, но и год, в котором совершается ликвидация компании, практически проверяются не 3, а практически четыре (добровольная ликвидация ооо) года. Но это не идёт вразрез части первой НК.

Операция извещения плательщика налогов о начале выездной ревизии, ее оформлении и проведении полученных инспекторами достигнутых результатов не различается от обычного режима, прописанного в части первой Налогового (добровольная ликвидация ооо) кодекса.

В это же время отметим один принципиальный момент. Исходя из положений статей 63 и 64 ГК России, возможно сделать таковой вывод: выездная налоговая ревизия должна быть осуществлена до истечения периода, установленного ликвидируемой (добровольная ликвидация ооо) компанией для обращения притязаний заимодавцами.

Но фактически бывает, что налорги не укладываются в указанный период и заканчивают диагностику на любой стадии ликвидации. Закон о сборах и налогах это допускает, потому, что в нем отсутствуют (добровольная ликвидация ооо) точные нормы, обязывающие инспекцию федеральной налоговой службы проводить выездную диагностику до одобрения переходного ликвидационного бухгалтерского баланса.

При ликвидации учреждения инспекция федеральной налоговой службы должна осуществить сверку расчетов с бюджетом. Вдобавок инициируется она поэтому налоговым органом. Это определено (добровольная ликвидация ооо) регламентом компании работы с плательщиками налогов, утвержденным приказом ФНС Российской Федерации от 09.09.2005 № САЭ-3-01/

По итогам сверки работник отдела работы с плательщиками налогов формирует акт сверки расчетов компании по форме № 23-а (краткая).

Режим оплаты налоговых платежей (добровольная ликвидация ооо) ликвидируемой компанией установлен статьей 49 НК РФ.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail