Процесс учреждения общественных... - ч. 8 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Процесс учреждения общественных... - ч. 8
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Высказывая общее мнение об истории приготовления Временных правил, киевский губернатор П. Н. игнатьев писал: «Закон 4 марта 1906 г. носит на (закрытие общественной организации) себе ясные следы спешности, с которой он был сделан. издание его совпало с тем временем, когда частью благодаря глубоким переменам, случившимся в органическом строе нашей страны, частью благодаря проповеди занесенных с Запада (закрытие общественной организации) освободительных учений, общество наше охватило глобальное брожение, выразившееся, кстати, и в усиленном рвении к самодеятельности и самоопределению, одним из признаков которого явилось образование массы альянсов. все время рвавшихся выскочить из тесных рамок, в которые (закрытие общественной организации) втиснуло их тогдашнее закон. Нужно было течь финал, более широкий простор снова показавшимся наслоениям и общественным силам, и одновременно с этим включить их в абсолютно законное русло, уберечь от злоупотребления (закрытие общественной организации) ими для разрушительных умыслов. Эту поэтому тяжёлую задачу и имел в виду закон 4 марта» [21].
Но представители властей думали, что толкового компромисса национального и публичного интересов в Правилах 4 марта достигнуть не удалось. Напротив, на (закрытие общественной организации) их взор, закон ставил публичные потребности над национальными. «Вызванный к жизни событиями минувшего времени, показывавшими на появившееся рвение отдельных лиц группироваться по однородности преследуемых ими умыслов в публичной и национальной жизни, закон (закрытие общественной организации) 4 марта, - писал эстляндский губернатор и. В. Ко-ростовец, - имея в виду ответить на эту назревшую потребность впадает, но., в крайность: он дает через чур громадную свободу в образовании всякого рода обществ и политических (закрытие общественной организации) партий., совсем ликвидируя правительственную власть от права входить в разбирательство допустимости либо недопустимости образования такого рода обществ и оставляя за ней только бездеятельную роль - удостоверять только обстоятельство нарождения того либо (закрытие общественной организации) другого общества» [22].
Так, было перво-наперво отказано в регистрации «Опытного общества сотрудников печатного дела в Пензенской губернии» (Издание Пензенского губернского по делам об союзах и обществах присутствия от 5 мая 1907 г.) [23]. Причиной отказа было присутствие (закрытие общественной организации) пункта «е» в §2, предусматривавшего выдачу пособий по время стачек. Например в издании отмечалось: «.т.к. законом от 2 декабря 1905 года аннулированы 1358 и 13581 ст. Уложения о наказаниях, предусматривающие обширно протекающие экономические стачки в (закрытие общественной организации) учреждениях, не имеющих публичного и национального значения; стачки же, установленные 13582 и 13583 ст. того же уложения, по нашему закону будут считаться правонарушением и преследуются в уголовном режиме. Губернское Присутствие не в состоянии признать абсолютно законной выдачу пособий (закрытие общественной организации) на протяжении стачек совсем, даже если бы они носили чисто экономический характер. Наконец, Присутствие своим распоряжением о регистрации такого общества, в уставе которого имеется пункт, допускающий выдачу пособий на протяжении стачек (закрытие общественной организации), таким образом признало бы уже

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail