Процесс учреждения общественных... - ч. 3 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Процесс учреждения общественных... - ч. 3
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Широкое распространение с 90-х годов получила разработка так называемых примерных и обычных уставов для конкретных видов обществ. Они были созданы для 15 типов объединений: скаковых, охотников (закрытие общественной организации) конского бега, обоюдного вспомоществования учащим и учившим, сельских пожарных и городских, пособия бедным, помощи нуждающимся обучающимся, потребительских, сельскохозяйственных, трезвости, музыкально-певческих, велосипедистов, обоюдной помощи, обоюдной помощи на случай кончине, обоюдной помощи вступающим в брак. Практически (закрытие общественной организации) все они размещены в выпусках сборника, сделанного Г. К. фон-Плато [4].
Это лишь создавало видимость несложного процесса одобрения уставов. Дореволюционный исследователь Н. П. Ануфриев писал: «... Не необходимо думать, что с изданием обычных (закрытие общественной организации) уставов русские люди получили право на одобрение предоставля-
емых ими уставов, даже при тождественности их с обычным уставом. Обычные уставы необходимо осознавать как совокупность условий и правил, при соблюдении коих власть может (закрытие общественной организации), но не должна, решать действие и образование всякого частного общества...» [5].
С одной стороны, в 1896 г. ввиду множественных заявок на открытие обществ, поступавших в министерства, режим разрешения открытия еще более упростился: разрешение (закрытие общественной организации) на открытие публичных компаний, принимавших изданные для них обычные либо примерные уставы, давала локальная власть (губернаторы, мэры). А с другой - это ставило их полную зависимость от власти.
Ставя в ограниченные рамки (закрытие общественной организации) деятельность легальных компаний, руководство жестко преследовало компании нелегальные. Согласно законодательству 1867 г. считались противозаконными «все те общества, которые по неходатайствовании надлежащего на оные разрешения, уклонятся от умысла их учреждения, либо начнут прикрывать (закрытие общественной организации) благовидными деяниями такое направление, которое в каких-то отношении вредно для национального благоустройства либо публичной нравственности» [6].
В 1900 г. все вопросы по обществам разрешались Департаментом общих дел МВД. В составе Министерства было сделано 2 особенное (закрытие общественной организации) отделение, которое подчинялось прямо товарищу министра. В инструкции для этого отделения, утвержденной 30 марта 1900 г., оговаривался круг решаемых им вопросов, например «дела по разбирательству, изменению и утверждению уставов всякого рода частных, ученых (закрытие общественной организации), благотворительных и других обществ, товариществ, кружков, клубов, артелей, по-печительств, касс, направлений, классов и т.р. учреждений.. , и распоряжения о закрытии всех частных обществ, уставы коих утверждаются МВД» [7].
После (закрытие общественной организации) 1905 г. это отделение стало главным органом, занимавшимся в Министерстве внутренних дел публичными компаниями, в частности и других учреждений. Конкретные общества «курировали» и другие подразделения МВД: Основное управление по делам печати (закрытие общественной организации) (литературные компании), Медицинский совет (медицинские общества). Департамент мануфактур и торговли Минфина занимался компаниями содействия коммерческому образованию и легальными рабочими компаниями; Благотворительными компаниями по линии главного тюремного управления - Минюст.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail