Процесс учреждения общественных... - ч. 11 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Процесс учреждения общественных... - ч. 11
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

щие прошения и проекты уставов. Так, было отказано в (закрытие общественной организации) регистрации «Усть-Рахманского Волостного мусульманского попечительного общества», чей проект устава был отыскан, как сделанный не согласно с притязаниями закона 4 марта 1906 г. Требования выглядели следующим образом: «.1) §2, в котором излагаются умысле общества, (вычленено мною (закрытие общественной организации) О. Д.) говорится, что общество предполагает оказывать содействие к постройке мечетей, открытию приходов, кладбищ, т.е. цели религиозные. В это же время, как по §4 лит. А закона 4 марта общества, преследующие религиозные умыслы, не подходят под (закрытие общественной организации) воздействие данного закона. 2) в §2 п.7 имеется ссылка на правила шариата, без указания того, в чем состоят эти правила. 5) примечаниями к §§18 и 19 как ведение книг, так и переписка между участниками общества разрешается (закрытие общественной организации) на татарском языке, в это же время, как в §21 лит. Е таковая обязана производиться лишь на русском» [32].
Похожая волокита с одобрением уставов приводила к возмущению современников: «.лишь ревностью к публичной инициативе, характерной русскому руководству, возможно (закрытие общественной организации) растолковать сохранение у нас сейчас неукоснительной и притом средств и предварительной цензуры целей снова появляющихся частных обществ. - Указывал
Н. П. Ануфириев. - Чуть ли возможно себе продемонстрировать, что какое (закрытие общественной организации)-либо общество, рвущееся к каких-то недозволенной либо предосудительной цели, выразило бы в уставе, представляемом в правительственные учреждения, собственные подлинные стремления. Такие общества совсем не нуждаются ни в чьем одобрении и постоянно находят средства иметь место (закрытие общественной организации) нелегально. Исходя из этого правительственным учреждениям, которым вверена подготовительная цензура уставов снова образующихся обществ, ничего не остается, как проявлять никому ненужную и всем обременительную работу отыскивания в уставах формально-правовых неточностей и (закрытие общественной организации) опущений, и все лишь чтобы поставить на обществе правительственное клеймо» [33].
«В конечном итоге, содержание царского закона об публичных компаниях сводилось к установлению круга национальных органов, бывших в праве разрешать открытие (закрытие общественной организации) тех либо других компаний и утверждать их уставы. - Акцентирует А. Д. Степанский - Наряду с этим закон не содержал никаких юридических норм, которыми должны были руководиться как сами компании, так и ведавшие ими органы. Установление этих (закрытие общественной организации) норм относилось только к сфере административного благоусмотрения, функции, состав, структура, права и обязанности публичных компаний определялись, в первую очередь, их уставами» [34].
В 1903 году в Риге вышел сборник, сделанный К. Г. фон-Плато (закрытие общественной организации), «Положения о частных обществах, учреждаемых с разрешения министерств, губернаторов и мэров». В этом издании давались советы по режиму учреждения обществ и описывалась внешняя официальная сторона процессы. В описании фон-Плато она смотрелась так (закрытие общественной организации): «Лица, страждущие создать общество., подают

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail