Процесс учреждения общественных... - ч. 10 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Процесс учреждения общественных... - ч. 10
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

ского жандармского управления пошёл таковой ответ: «Н. Н. Мещеряков по имеющимся в управлении сведениям в 1906 году принадлежал к конституционнодемократической партии, но интенсивной деятельности в ней не проявлял. После того, иных (закрытие общественной организации) сведений о нем в Управление не было» [28]. И вот в Издании Пензенского Губернского по делам об обществах и альянса присутствия от 20 ноября 1909 года отмечено:
«СЛУШАЛИ: .Из проекта устава общества кстати видно, что (закрытие общественной организации) редакция §9 (Права общества) соучредителями изложена так «Общество в праве по всем сферам муниципального хозяйства составлять доклады, разрабатывать их в рабочих группах, обговаривать на общих собраниях и вносить на дискуссию Гордумы».
Обращаясь к разбирательству этого (закрытие общественной организации) параграфа Губернское по делам об обществах присутствие находит, что соучредители, внося в проект устава такую редакцию указанного параграфа этим преступают 67 ст. полицейского положения, в которой совершенно верно отмечено по чьим предложениям, требованиям (закрытие общественной организации) и притязаниям Гордума приступает к дискуссии подлежащих ее ведению дел. В виду этого, Губернское Присутствие не признавая возможность утвердить устам упомянутых соучредителей, ОПРЕДЕЛЯЕТ: требование Вырубова, Просвирни-ных и др. в регистрации общества (закрытие общественной организации) отклонить, о чем им с возвращением устава и заявить с подпиской через Городское Полицейское Управление» [29].
Снижая надзор за деятельностью публичных объединений, государство одновременно с этим продолжало настороженно относиться к похожим проявлениям (закрытие общественной организации) публичной активности весов, небезосновательно опасаясь, что они станут источником формирования в обществе оппозиционных настроений. В собственной статье «Борьба с голодающими» В. И. Ленин указывал «одну старую истину: полицейское руководство опасается всяческого соприкосновения (закрытие общественной организации) с народом какое количество-нибудь свободной и честной интеллигенции, опасается всякого правдивого и храброго слова, прямо обращенного к народу, подозревает - и подозревает совсем справедливо, что одна уже забота о настоящем (а (закрытие общественной организации) не мнимом) удовлетворении потребности будет равносильна агитации против руководства, потому что народ видит, что частные благотворители честно желают ему оказать помощь, а должностные лица царя этому мешают.» [30]. Губернаторам и мэрами предписывалось особенное внимание обращать на цели обществ (закрытие общественной организации), указанные в проекте устава. Они должны были быть выражены весьма определенно и четко, не оставляя возможности трактовать их двояко. Нужно было следить и за тем, чтобы цели компании, официально указанные (закрытие общественной организации) в уставе легальными, представлялись только прикрытием и разрешали проявляться революционным рвениями. При мельчайшем сомнении в ясности умыслов общества, должен был следовать отказ в регистрации. В случае получения обоснования того, что деяния объединения пару (закрытие общественной организации) отклоняются от утвержденного устава, нужно было такое объединение закрыть [31]. Опираясь на эти циркуляры, присутствие должно было весьма пристально пересматривать все поступаю-

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail