 На втором периоде ликвидации некоммерческой компании в полномочный орган даются следующие (ликвидация некоммерческой организации) документы: 1. Извещение о составлении переходного ликвидационного бухгалтерского баланса (оригинал+копия). 2. Протокол об одобрении переходного ликвидационного бухгалтерского баланса – 2 экземпляра (всего нужно создать 3 экземпляра, чтобы один остался в компании). 3. Переходной ликвидационный бухгалтерский баланс – 2 экземпляра с отметками территориального (ликвидация некоммерческой организации) налорга. 4. Документ, удостоверяющий публикацию сообщения о ликвидации некоммерческой компании в издании «Вестник госрегистрации» (выписка из издания). 5. Расписка (опись документов). Предлагается заполнить расписку заблаговременно (бланк расписки возможно скачать выше).
Внимание (ликвидация некоммерческой организации)! Извещение о составлении переходного ликвидационного бухгалтерского баланса и сам переходной ликвидационный бухгалтерский баланс составляются и подаются в полномочный орган лишь после истечения периода для представления притязаний заимодавцев (как минимум несколько месяцев). После окончания расчетов (ликвидация некоммерческой организации) с заимодавцами комиссия по ликвидации (ликвидатор) образовывает ликвидационный бухгалтерский баланс, который кроме того как и переходной ликвидационный бухгалтерский баланс утверждается соучредителями ликвидируемой компании либо органом, утвердившим обоснованное решение о ликвидации некоммерческой компании.
На третьем завершительном периоде (ликвидация некоммерческой организации) ликвидации некоммерческой компании в полномочный орган даются следующие документы: 1. Прошение о госрегистрации некоммерческой компании в связи с ее ликвидацией, заверенное в нотариальном режиме+копия. 2. Протокол об одобрении переходного ликвидационного бухгалтерского баланса – 2 экземпляра (ликвидация некоммерческой организации) (всего изготавливаем 3 экземпляра). 3. Ликвидационный Бухгалтерский баланс – 2 экземпляра. 4. Документ об оплате государственной пошлины за госрегистрацию ликвидации, которая образовывает на данный момент - рублей. 5. Справка из Пенсионного фонда, удостоверяющая отсутствие задолженности по неукоснительным платежам. 6. Копия страницы (ликвидация некоммерческой организации) из издания «Вестник госрегистрации», в котором выпущено сообщение о начале процессы ликвидации – 2 экземпляра. 7. Документ об уничтожении печати – 2 экземпляра. 8. Подлинник Устава ликвидируемой компании и Свидетельства о госрегистрации. 9. Расписка (опись документов (ликвидация некоммерческой организации)).
После принятия решения Управлением Минюста РФ субъекта Российской Федерации в связи с ликвидацией некоммерческой компании документы направляются в регистрационный налорг для внесения подобающей записи в ЕГРЮЛ. В общем случае имущество, оставшееся (ликвидация некоммерческой организации) после удовлетворения притязаний заимодавцев направляется на цели, в интересах коих была сделана некоммерческая компания либо на благотворительные умыслы. Но имеют место исключения для отдельных видов некоммерческих компании. К примеру, имущество частного учреждения (ликвидация некоммерческой организации) передается его хозяину, в случае если другое не предусмотрено учредительными документами учреждения, а имущество некоммерческого партнерства подлежит распределению между его участниками пропорционально их имущественным платежам. Ликвидация некоммерческой организации считается оконченной, а некоммерческая компания-остановившей существование после (ликвидация некоммерческой организации) внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. *Приготовить заявления и соответствующие уведомления, нужные при ликвидации некоммерческой компании окажет помощь "Программа приготовления документов для госрегистрации", которую возможно скачать с интернет сайта Федеральной налоговой (ликвидация некоммерческой организации) работы.
ликвидация некоммерческой организации
Comments: |