Пошаговая инструкция - ч. 2 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Пошаговая инструкция - ч. 2
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Довольно часто в налоговой требуют справку об отсутствии задолженности перед ПФР. Операция получения справки в ПФР? (продемонстрировать/утаить ())

Операция получения справки в ПФР:
1) Эксперт ПФР принимает у вас документы
2) Вы пишете обращение на закрытие ИП (пример имеется в пенсионном фонде)
3) Эксперт ПФР делает окончательную сверку и выдает вам акт
4) Эксперт () ПФ делает расчет задолженности либо переплаты на дату закрытия
5) В случае задолженности он выдает вам квитанции на погашение задолженности
6) В этот же день вы уплачиваете эти квитанции в ближайшем отделении Сберегательного банка либо через р/с ()
7) В этот же день или на следующий день вы приносите квитанции с пометкой об уплате
8 ) Эксперт ПФ на следующий день выдает справку об отсутствии задолженности.
  • Если вы состоите на учете () в ФСС то необходимо им представить расчет 4-ФСС за частичный срок. После этого необходимо оплатить долги перех соц.фондом на протяжении 15 суток.
  • Необходимо стереть с лица земли печать.
  • Как стереть с лица земли печать? (продемонстрировать/утаить)

    Как стереть с лица земли печать?

    Имеется два () метода. Первый — самостоятельно. Второй — с привлечением компании, изготавливающей печати.

    В первом случае вами назначается рабочая группа, которая уничтожает печать и образовывает акт с указанием состава присутствующих лиц; места и даты; способа и причины () уничтожения; наименования и оттиска печати либо штампа; заключения рабочей группы о полной ликвидации без возможности восстановления; автографов. На базе акта вносится запись в издание штампов и учёта печатей.

    Второй вариант (): нужно представить следующие документы:

    1. Обращение установленного примера на уничтожение печати, завизированное самим бизнесменом.

    2. Документ, удостоверяющий обстоятельство уплаты цены за уничтожение печати – квитанция из банка (оригинал)

    3. Ксерокопия документа бизнесмена.

    4. Доверенность от ИП на "уничтожение печати ()/штампа" лицу, ответственному за ее уничтожение с указанием в ней: названия печати и ее реестрового (доверенность на уничтожение, после изготовления новой печати - заверяется новой печатью).

    5. Печать либо штамп (), который следует стереть с лица земли.

  • Последний период сдаем в налоговую: свидетельство о регистрации ИП; свидетельство из Пенсионного Фонда об отсутствии задолженностей; прошение о закрытии ИП; квитанция об уплате государственной пошлины.
  • Возможно кроме того отправить эти документы почтовой службой (), полезным письмом с описью капвложения. Наряду с этим необходимо подпись в обращении заверить у нотариуса. Кстати, проверить получили ли в ФНС документы закрытия ИП отосланные почтовой службой возможно посредством нового сервиса на () налог.ру (довольно включить ФИО).
  • Закрытие ИП выполняется в период не более чем пяти рабочих суток с момента представления документов. Закрытие ИП считается оконченной после внесения сведений в единый госреестр личных () бизнесменов. Вам выдадут свидетельство о госрегистрации завершения физическим лицом деятельности в качестве ИП по форме № Р65001.

    Comments:

    blog comments powered by Disqus
    PDF Печать E-mail