Порядок ликвидации ооо: этапы и необходимые документы. | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Порядок ликвидации ооо: этапы и необходимые документы.
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Порядок ликвидации ооо: необходимые документы и этапы.


В актуальном на текущий момент нормативном правовом положении четко регулирован порядок ликвидации ооо. Операция ликвидации подразумевает следующие стадии:

1) Компания комиссии по ликвидации. После того, как соучредители (соучредитель) решили, связанное () с ликвидацией ООО, они должны в письменной форме сказать об этом в инстанцию, которая изначально регистрировала организацию. Лишь после согласования с регистрирующей инстанцией совершается избрание комиссии по ликвидации.

2) Мероприятия, которые связаны с подачей объявления о ликвидации (). Объявление должно быть размещено в официальном печатном издании РФ. Подачей объявления занимается ликвидационная организация. В нём непременно должно быть отмечено правовое название ООО и период представления требований. Период этот () устанавливается как минимум несколько месяцев с момента публикации. Главными функциями комиссии по ликвидации представляются получение и выявление кредиторов дебиторской задолженности. Всякий заимодавец обязан получить письменное уведомление о ликвидации ооо.

Видятся обстановке, когда финансовых () средств, которые находятся на балансе ликвидируемого ООО, мало для удовлетворения притязаний всех заимодавцев. При таких обстоятельствах комиссией по ликвидации принимается решение, отправленное на продажу объектов имущества ООО с торгов.

3) Мероприятия, которые связаны с удовлетворением притязаний (), которые предоставили заимодавцы. Удовлетворение притязаний заимодавцев совершается в особом, установленном законом режиме. Первым делом, погашаются обязанности по компенсационным оплатам за причиненный ущерб здоровью граждан. Затем выплачиваются выходные пособия, и производится уплата () труда лицам, отношения с которыми регламентируются трудовым контрактом. Кроме того во вторую очередь входят обязанности по оплате авторских платов. Третья очередь подразумевает оплаты по обязанностям, которые имеют обеспечение в форме () залога имущественных объектов юрлица (ООО). В четвертую очередь входит оплата по обязанностям перед внебюджетными фондами и бюджетом. Так, оставшаяся часть заимодавцев "плетется в хвосте" - задолженность им выплачивается лишь после удовлетворения () притязаний указанных выше 4 очередей.

4) Составление ликвидационного бухгалтерского баланса. После завершения периода, за который могут предъявляться претензии, начинаются мероприятия, которые связаны с формированием ликвидационного бухгалтерского баланса. В составлении ликвидационного бухгалтерского баланса участвуют органы () либо лица, принимавшие решение о запуске процессы ликвидации ООО. После составления ликвидационного бухгалтерского баланса он утверждается (согласовывается) регистрирующими инстанциями. В том случае в случае если притязания всех заимодавцев удовлетворены, а у ООО еще остались предметы имущества, то они () передаются соучредителям, владеющим законодательными правами на это имущество.

Все расчеты по притязаниям заимодавцев должны быть закреплены в таком документе, как ликвидационный акт. После подписания и составления ликвидационного акта совершается закрытие расчетного () счета ООО в банке. Информация о закрытии счета обязательно на протяжении десятка суток передается в инспекцию федеральной налоговой службы. Вся документация, которая связана с личным составом ликвидируемого юрлица (ООО), передается () в архив.

5) Снятие ООО с учета. Нужно выделить, что налорг, получив данные о ликвидации ООО, проводит неукоснительную диагностику общества. Помимо инспекции федеральной налоговой службы, ревизия может производиться и внебюджетными фондами Пенсионным Фондом РФ, Фондом социального () страхования РФ и Федеральным фондом неукоснительного медицинского страхования (ОМС). После протекания всех ревизий выдается свидетельство о ликвидации ООО. Данный документ выдает инспекция федеральной налоговой службы.

6) Подача документов в регистрационный орган. В регистрационную () инстанцию подается следующий комплект материалов:

А. Устав.

Б. Справка, удостоверяющая снятие с учета. Данная справка выдается внебюджетными фондами и налоговыми органами.

В. Справка, удостоверяющая закрытие банковского счета. Выдается в отделении банка, в () котором был открыт счет.

Г. Письмо из органа статистики, удостоверяющее снятие ООО с учета.

Д. Справка из архивной компании.

Е. Декларация, удостоверяющая обстоятельство штампов и уничтожения печатей.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail