Порядок ликвидации и бухгалтерский учет - ч. 7 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Порядок ликвидации и бухгалтерский учет - ч. 7
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

У (имущество при ликвидации ооо) материально-ответственных лиц не забраны расписки о том, что все приходные и расходные документы сданы в бухгалтерию. При обнаружении нарушений могут быть предоставлены приходно-расходные документы, оформленные во время осуществления (имущество при ликвидации ооо) описи.

Производится сопоставление данных бухучёта с практическим присутствием, а не наоборот (идеально составление инвентаризационных описей от руки по обстоятельству). Имеется возможность извращения практических данных согласно с данными бухучёта.

Инвентаризационная опись (имущество при ликвидации ооо) сделана в одном экземпляре. Результаты описи недействительны.

Итоги должны быть выверены на всякой странице: число прописью, сумма и количество номеров материальных сокровищ, и общий результат в натуральных показателях, даже в том случае, если (имущество при ликвидации ооо) подсчет велся в финансовом измерении. Имеется возможность несанкционированных изменений.

На всякой странице нет записи "Цены, итоги проверил" и подписи материально-ответственного лица. Инвентаризационная опись не представляется документом, на базе которого возможно предъявлять (имущество при ликвидации ооо) требования к материально-ответственным лицам.

исправления и Ошибки не завизированы и не заверены участниками рабочей группы. Изменения считаются недействующими.

Инвентаризационная опись после одобрения достигнутых результатов содержит незаполненные строчки (они должны быть прочеркнуты). Имеется возможность внесения добавочных (имущество при ликвидации ооо) данных.

На последней странице инвентаризационной описи нет подписи материально-ответственного лица об отсутствии у него требований к участникам подтверждения и комиссии, и о том, что он принимает указанное (имущество при ликвидации ооо) в описи имущество на ответственное хранение. Отсутствие оснований для представления требований к материально-ответственному лицу при обнаружении недостач.

Налоговая ревизия при ликвидации компании

Получив извещение о принятии решения о ликвидации юрлица, налоговое учреждение должно осуществить (имущество при ликвидации ооо) диагностику ликвидируемой компании (статья 89 НК РФ (потом - НК РФ)).

В случае избрания повторной выездной налоговой ревизии в связи с ликвидацией компании начальником налогового учреждения либо его помощником принимается решение по (имущество при ликвидации ооо) форме, приведенной в Приложении №2 к Приказу МНС РФ от 8 октября 1999 года №АП-3-16/318 "Об одобрении режима избрания выездных налоговых ревизий". Решение должно содержать ссылку на причину осуществления выездной налоговой ревизии (имущество при ликвидации ооо) (ликвидация юрлица).

Статьей 89 НК РФ определено, что налоговые учреждения не вправе проводить две выездные ревизии по одним и тем же налогам на протяжении одного год , но это ограничение не распространяется на ревизии (имущество при ликвидации ооо) ликвидируемых компаний, остановивших собственную деятельность.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail