Особенности проведения налоговой выездной проверки при ликвидации предприятия.
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Осуществление налоговой выездной ревизии при ликвидации учреждения.


Исходя из действующего налогового регулирования, а именно на основании Налогового 87 Кодекса 89 и статей РФ, осуществление выездной налоговой ревизии при ликвидации ООО непременно даже в том случае, если () прошлая ревизия со стороны инспекции федеральной налоговой службы производилась совсем не так давно. Другими словами, выездная налоговая ревизия не зависит от периодов прошлой ревизии и носит независимый характер. Такая ревизия еще носит название дополнительной либо ликвидационной.

(); В той ситуации, когда плательщик налогов (начальник ликвидируемого юрлица) мешает осуществлению мероприятий, которые связаны с выездной налоговой ревизией, представители налорга составляют подобающий акт, который подписывается ими и плательщиком налогов. Данный акт является основанием () чтобы инспекция федеральной налоговой службы самостоятельно выяснила налоговые суммы, подлежащие оплате в бюджет. Для определения этих сумм употребляются имеющиеся у налорга информацию о плательщике налогов. В случае если плательщик налогов отказывается подписывать акт, то на () акте делается подобающая запись.

На протяжении осуществления выездной налоговой ревизии работники налоргов имеют законодательное право создавать следующий комплекс деяний:

  1. Истребование документов (основание статья 93 НК РФ).
  2. Опись имущественных объектов () (основание - Положение утвержденное совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации и МНС Российской Федерации от 10.03.99 г. N 20н, ГБ-3-04/39).
  3. Осмотр (основание – статья 92 НК РФ).
  4. Углубление (изъятие) документации (основание – статья 94 НК РФ ()).

После того как мероприятия, которые связаны с выездной налоговой ревизией, закончены, составляется справка о осуществлённой ревизии. В данной справке обозначается период и предмет проверки её осуществления.

На протяжении двух () месяцев после составления справки, налорг должен приготовить акт налоговой ревизии, который подписывается работниками налорга и начальником или доверенным представителем ликвидируемого юрлица. В случае если начальник (представитель) ликвидируемого Общества отказывается подписывать акт (), делается подобающая запись в акте.

Акт выездной ревизии обязан подразумевать следующую данные:

  1. Распознанные налоговые правонарушения или отсутствие таковых. Все обстоятельства налоговых правонарушений должны быть обоснованы документарно.
  2. предложения и Выводы, отправленные () на устранение распознанных нарушений.
  3. Ссылки на статьи НК РФ.

В случае если начальник ликвидируемого Общества не согласен с достигнутыми результатами выездной налоговой ревизии, он в праве на протяжении 14 дней со () дня получения акта отправить в адрес инспекции федеральной налоговой службы письменное возражение. На протяжении 14 суток начальник инспекции федеральной налоговой службы разбирает данные, продемонстрированную в акте налоговой ревизии и материалах, которые поступили от плательщика налогов. По результатам () этого экспресс анализа выносится решение об одобрении или опровержении достигнутых результатов ревизии.

Comments:

blog comments powered by Disqus
Печать