Особенности проведения налоговой выездной проверки при ликвидации предприятия. | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Особенности проведения налоговой выездной проверки при ликвидации предприятия.
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Осуществление налоговой выездной ревизии при ликвидации учреждения.


Исходя из действующего налогового регулирования, а именно на основании Налогового 87 Кодекса 89 и статей РФ, осуществление выездной налоговой ревизии при ликвидации ООО непременно даже в том случае, если () прошлая ревизия со стороны инспекции федеральной налоговой службы производилась совсем не так давно. Другими словами, выездная налоговая ревизия не зависит от периодов прошлой ревизии и носит независимый характер. Такая ревизия еще носит название дополнительной либо ликвидационной.

(); В той ситуации, когда плательщик налогов (начальник ликвидируемого юрлица) мешает осуществлению мероприятий, которые связаны с выездной налоговой ревизией, представители налорга составляют подобающий акт, который подписывается ими и плательщиком налогов. Данный акт является основанием () чтобы инспекция федеральной налоговой службы самостоятельно выяснила налоговые суммы, подлежащие оплате в бюджет. Для определения этих сумм употребляются имеющиеся у налорга информацию о плательщике налогов. В случае если плательщик налогов отказывается подписывать акт, то на () акте делается подобающая запись.

На протяжении осуществления выездной налоговой ревизии работники налоргов имеют законодательное право создавать следующий комплекс деяний:

  1. Истребование документов (основание статья 93 НК РФ).
  2. Опись имущественных объектов () (основание - Положение утвержденное совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации и МНС Российской Федерации от 10.03.99 г. N 20н, ГБ-3-04/39).
  3. Осмотр (основание – статья 92 НК РФ).
  4. Углубление (изъятие) документации (основание – статья 94 НК РФ ()).

После того как мероприятия, которые связаны с выездной налоговой ревизией, закончены, составляется справка о осуществлённой ревизии. В данной справке обозначается период и предмет проверки её осуществления.

На протяжении двух () месяцев после составления справки, налорг должен приготовить акт налоговой ревизии, который подписывается работниками налорга и начальником или доверенным представителем ликвидируемого юрлица. В случае если начальник (представитель) ликвидируемого Общества отказывается подписывать акт (), делается подобающая запись в акте.

Акт выездной ревизии обязан подразумевать следующую данные:

  1. Распознанные налоговые правонарушения или отсутствие таковых. Все обстоятельства налоговых правонарушений должны быть обоснованы документарно.
  2. предложения и Выводы, отправленные () на устранение распознанных нарушений.
  3. Ссылки на статьи НК РФ.

В случае если начальник ликвидируемого Общества не согласен с достигнутыми результатами выездной налоговой ревизии, он в праве на протяжении 14 дней со () дня получения акта отправить в адрес инспекции федеральной налоговой службы письменное возражение. На протяжении 14 суток начальник инспекции федеральной налоговой службы разбирает данные, продемонстрированную в акте налоговой ревизии и материалах, которые поступили от плательщика налогов. По результатам () этого экспресс анализа выносится решение об одобрении или опровержении достигнутых результатов ревизии.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail