Онлайн инспекция - обсуждения - ликвидация ип - ч. 3 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяМатериалыLikvidatsija OOO → Онлайн инспекция - обсуждения - ликвидация ип - ч. 3
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
  • Отсутствие логической связи между предложениями в заявлении, которое не разрешает осознать общий суть обрисовываемого случая;
  • Экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);
  • реклама и Коммерческие цели (увольнение в случае ликвидации организации) в случае если, согласно точки зрения администратора, публикуемые сведения, прямо либо косвенно нацелены на извлечение прибыли;
  • Недостаточность описания или беспочвенные обвинения модератор оставляет за собой право отклонить случай, в случае если сведения, указанные в (увольнение в случае ликвидации организации) нём не разрешают сделать вывод об имеющемся правонарушении;
  • Не проходят модерацию случаи, в коих нет определённого указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера, к примеру: "Для чего законодательно устанавливать периоды оформления документов, в случае если должностные лица даже (увольнение в случае ликвидации организации) не стесняются сказать, что их нарушения - обычная практика?". Чтобы вопрос был принят, нужно переформулировать его. К примеру, "Государственный служащий (ФИО либо должность) из (название гос. органа) не выдал (увольнение в случае ликвидации организации) документы (список) в установленный период";
  • Не проходят модерацию случаи, которые не отвечают предпочтённой пользователем группы.
  • Не проходят модерацию сообщения, которые дублируют Раньше выпущенные сообщения (текст сообщения вполне повторяет текст прошлого сообщения, другими словами (увольнение в случае ликвидации организации) не несет новой информации).
  • 3.10. Пользователь может познакомиться с ответом по выпущенному заявлению в собственном кабинете на протяжении решения подобающего случая.

    3.11. Ответы на заявления даются в установленные законом периоды.

    4. Разделение (увольнение в случае ликвидации организации) "Дискуссии"

    4.1. Разделение "Дискуссии трудится по принципу форумов. В данном разделении произведённые регистрацию пользователи имеют 2 статуса: фактически эксперт и пользователь. Обсуждаться могут все вопросы в рамках рабочем сферы.

    4.2. Дискуссии классифицированы по разделениям (увольнение в случае ликвидации организации) и темам.

    4.3. Пользователь в праве задавать новую тему, придерживаясь следующих правил:

    • Пользователь убедился, что данной темы еще не существует;
    • Наименование темы должно быть подробным и по возможности, кратким;
    • Тема дискуссии обязана (увольнение в случае ликвидации организации) отвечать теме разделения, в котором она расположена;
    • Наименование темы не должно быть вполне написано различными символами и заглавными буквами, расставленными не правильно пунктуации.

    4.4. Пользователь в праве принимать участие в любом дискуссии (увольнение в случае ликвидации организации) и высказывать собственный мнение.

    4.5. Причины, по которым пользователю может быть отказано в публикации сообщения либо предложено занести коррективы, отражены в пункте 3.9 настоящих Правил.

    5. Разделение "Задай вопрос "дежурному инспектору""

    5.1. Всякий (увольнение в случае ликвидации организации) произведённый регистрацию пользователь может выпустить вопрос в разделении "Задай вопрос".

    Comments:

    blog comments powered by Disqus
    PDF Печать E-mail