Несколько практических советов при ликвидации | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Несколько практических советов при ликвидации
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 
  • Чтобы передать документы на хранение в государственный архив, вам нужно обратиться в подобающий орган управления архивным делом на территории вашего субъекта Российской Федерации. В большинстве случаев данные об (организация ликвидации предприятия) архиве возможно обнаружить интернет сайте локальной власти. Готовьтесь к встрече с архивистом заблаговременно. Выясните крайние даты документов, хранящихся в архиве вашей компании, и подсчитайте количество дел раздельно для всякой категории (организация ликвидации предприятия) документов: постоянного хранения, временного (более чем 10 лет) хранения, временного (до 10 лет) хранения и по личному составу. Не обстоятельство, что государственный архив примет все бумаги, но незнание элементарной информации очевидно не ускорит процесс. Не забывайте, что у всякого (организация ликвидации предприятия) архива могут быть добавочные притязания к хранению документов, которые стоит заблаговременно уточнить у архивных работников.
  • Шепетильно продумайте условия контракта приема-передачи, будь то контракт с госархивом либо архивной организацией. В (организация ликвидации предприятия) нем фиксируются обязанности сторон, состав передаваемых документов, сроки и порядок передачи документов на хранение и др. На протяжении прямой передачи документов ликвидируемой организации нужно проверить присутствие дел, указанных в описях. По (организация ликвидации предприятия) итогам ревизии составляется акт приема-передачи, в котором указывается количество, состояние передаваемых дел либо отмечается отсутствие дел. Акт составляется в двух экземплярах и заверяется подписью главы комиссии по ликвидации (либо конкурсного (организация ликвидации предприятия) управляющего) и начальника архива.
  • Озаботьтесь о сохранности особо важных документов. Те документы, которые необязательно передавать в госархив (документы временного периода хранения), предпочтительнее послать на хранение в опытные архивохранилища. Достоинство архивных организаций разумеется: современные системы (организация ликвидации предприятия) безопасности (от круглосуточной защиты до RFID-меток на архивных коробах) снабжают более большой уровень охраны если сравнивать с тем, что вам может предложить государство. Более того, сейчас архивные организации (организация ликвидации предприятия) трудится в тесном партнерстве с госархивами и при потребности могут представить вам добавочный комплекс услуг: от архивной обработки (перед передачей документов в архив) до уничтожения (для документов, периоды хранения коих истекли).

Под конец (организация ликвидации предприятия), напомним, что обязательство ликвидируемой организации передавать документы на хранение в национальный либо местный архив в первую очередь обусловлена обеспечением социальных прав граждан, которые связаны с избранием рабочем пенсии. Поэтому исходя из этого процесс ликвидации (организация ликвидации предприятия) не должен проходить по принципу "после нас хотя потоп". Как участник социально-юридической жизни общества всякая компания обязана не забывать о том, что от ее деяний в этот непростой период зависит будущее (организация ликвидации предприятия) бывших работников организации.

организация ликвидации предприятия

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail