Некоммерческое партнерство тихоокеанская саморегулируемая организация арбитражных управляющих - ч. 2 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Некоммерческое партнерство тихоокеанская саморегулируемая организация арбитражных управляющих - ч. 2
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Очевидно, всякое из обозначенных направлений заслуживает отдельного важного экспресс анализа. Но, на мой взор, один из узловых моментов сосредоточен сейчас в () сфере юридического обеспечения университета несостоятельности (банкротства) кредитных компаний в умыслах других интересов кредиторов и защиты вкладчиков. Желала бы поэтому озвучить пару мыслей, отправленных на развитие этой области права.

Включить () на законодательном уровне возможность запрета начальникам банков-банкротов занимать в будущем руководящие посты в кредитных компаниях, а, быть может, и в других денежных учреждениях на период от 3 до 5 лет.

Эта мера обязана вводиться в соответствии с представлением () Банка Российской Федерации на базе решения арбитражного суда с учетом всех имеющихся событий (к примеру, в случае намеренного непринятия мер по предупреждению банкротства либо создания препятствий работе временной власти Банка Российской Федерации).

Следует () подчернуть, что в территориальных учреждениях Банка Российской Федерации имеют место внутренние базы информации о начальниках, деятельность коих стала причиной нарушениям банковского закона и нормативно правовых актов Банка Российской Федерации, плохому денежному состоянию кредитной компании. Эта информация () учитывается при согласовании Банком Российской Федерации кандидатур на руководящие посты в кредитные их филиалы и организации как один из моментов, характеризующих деловую репутацию начальника. Закрепление в Законе о банкротстве кредитных компаний механизма запрета () занимать руководящие посты в банках для тех, кто допустил нарушение закона в этой области, поднимет на качественно другой уровень персональную ответственность топ-менеджеров и, уверена, значительно сузит практику умышленных преднамеренного вывода и банкротств () активов.

Включить университет корпоративного конкурсного управляющего и выяснить в законе надзорные полномочия Банка Российской Федерации за конкурсным производством как одной из операций банкротства кредитных компаний.

Функции конкурсного управляющего при банкротстве определённой () кредитной компании должны выполняться с момента вынесения арб судом решения о ее признании банкротом и открытии поэтому конкурсного производства. Для этого конкурсные управляющие наделены большими правами в () сфере распоряжения имуществом должника, осуществления других полномочий. Одновременно с этим у арбитражных судов нет сейчас настоящей возможности осуществлять контроль их деятельность в своевременном режиме. Фактически это часто ведет к применению разных неправовых («серых ()») схем ликвидации кредитной компании, и к растягиванию ее процессы.

Следует также подчернуть, что само положение конкурсного управляющего-бизнесмена объективно подталкивает его к тому, чтобы на первый замысел поставить не () задачу честного и соразмерного удовлетворения притязаний всех заимодавцев, а получение прибыли при реализации активов кредитной компании. Иная важная причина потребности ввода университета корпоративного ликвидатора есть в том, что сегодняшние частные ликвидаторы не () постоянно располагают полным штатом опытных экспертов, талантливых подобающим образом осуществить все установленные законодательством процессы банкротства среднего банка, а тем более большого.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail