Москвичи смотрели закрытие олимпиады хуже, чем церемонию открытия - рбк daily | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Москвичи смотрели закрытие олимпиады хуже, чем церемонию открытия - рбк daily
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Закрытие Игр в Сочи взглянули 4,72 млн москвичей, свидетельствуют подготовительные подсчеты TNS. Это практически в два раза меньше результата церемонии открытия Олимпиады она с учетом всех повторов собрала у экранов 8,7 млн столичных обитателей. Большая часть решили наблюдать (закрытие некоммерческой организации) закрытие на "Первом канале", предпочтя его эфиру на "Российской Федерации 1".

Церемонию закрытия Олимпийских игр в Сочи в прямом эфире показывали два канала "Первый канал" и "Российская Федерация (закрытие некоммерческой организации) 1". Трехчасовое шоу совокупно заметили 4,72 млн москвичей. Больше всего у экранов собрал "Первый канал", часть телесмотрения которого сделала 39,8%, для "Российской Федерации 1" 21,1%. Мероприятие прошло в прошлое (закрытие некоммерческой организации) воскресенье.

За последние 12 лет (статистику имеется лишь за этот срок) столичные телезрители ни при каких обстоятельствах не проявляли такого интереса к церемониям закрытия Олимпийских игр. Например, закрытие летней Олимпиады в Лондоне в 2012 (закрытие некоммерческой организации);году взглянули 1,84 млн обитателей столицы, зимних Игр в Ванкувере 2010 года и того меньше 1,56 млн. Рекорд по охвату столичной аудитории принадлежал зимним Играм в Турине в 2006 году. Тогда церемонию закрытия (закрытие некоммерческой организации) взглянули 3,66 млн москвичей. Немногим меньше привлекло интерес к экранам закрытие летних Игр в Афинах (2,64 млн).

Открытие Олимпиады в Сочи ожидаемо взглянули больше москвичей 8,7 млн человек, либо 64,1% горожан. Эта цифра приведена с (закрытие некоммерческой организации) учетом всех повторов церемонии, их было пять. Больше всего у экранов собрал прямой эфир (7 февраля) трансляции на "Первом канале" 36,6%, на "Российской Федерации 1" 34,3%.

Согласно данным TNS (закрытие некоммерческой организации), с учетом всех телеповторов церемонию открытия взглянули 40,8 млн россиян. Для сравнения: открытие зимней Олимпиады в Ванкувере в 2010 году наблюдали только 9,9 млн обитателей Российской Федерации. К открытию Игр в Турине в 2006 году россияне показали больший (закрытие некоммерческой организации) интерес: эту церемонию взглянули 21,5 млн человек. Практически столько же обитателей Российской Федерации следили по телевизору за открытием зимних Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити в 2002 году (22 млн 727 тыс.).

По подсчетам организации "Квенди (закрытие некоммерческой организации) Русмедиааудит", спонсорская реклама на протяжении трансляции церемонии открытия Олимпиады в Сочи принесла "Первому каналу" и "Российской Федерации 1" лишь 33,7 миллионов рублей. Прямая реклама трехчасового шоу Константина (закрытие некоммерческой организации) Эрнста принесла "Первому каналу" и "Российской Федерации 1" 102,6 миллионов рублей. Всего каналы получили на рекламе 136 миллионов рублей.

За закрытия Игр и церемонию открытия 7 и 23 февраля отвечает независимая некоммерческая компания (АНО (закрытие некоммерческой организации)) Агентство по осуществлению закрытия Игр и церемоний открытия. Ее наблюдательный совет управляет председатель совета директоров "1го канала" Константин Эрнст, он же представляется креативным продюсером церемонии открытия. Бюджет шоу 1,6 млрд (закрытие некоммерческой организации) рублей. это субсидия от Министерства спорта.

закрытие некоммерческой организации

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail