Ликвидация предприятия - ч. 5 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Ликвидация предприятия - ч. 5
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Очередность выполнения обязательств по оплате (организация ликвидации предприятия) налогов и сборов при ликвидации компании промежь расчетов с другими заимодавцами таковой компании определяется гражданско правовым регулированием РФ.

После получения извещения о начале ликвидации инспекция федеральной налоговой службы, представляясь потенциальным заимодавцем компании в (организация ликвидации предприятия) случае не доначисления налогов, начинает проверять ликвидируемое учреждение. Ревизия производится по всем налогам независимо оттого, когда производились прошлые ревизии.

Осуществление налоговой ревизии представляется самым долгим сроком в операции ликвидации, который зависит от (организация ликвидации предприятия) оборотов загруженности инспектора и конкретной организации, осуществляющего контроль данную компанию. Соответственно Налоговому кодексу РФ ревизия охватывает 3 последних год . Согласно законодательству она представляется выездной, но фактически производится лишь у крупных налогоплательщиков и средних (организация ликвидации предприятия). Маленькие организации, в большинстве случаев, сами представляют в инспекцию все запрашиваемые документы.

По потребности, полномочные чиновники, реализующие выездную налоговую диагностику, могут проводить инвен таризацию имущества плательщика налогов, и создавать осмотр (исследование) производственных (организация ликвидации предприятия), складских, торговых и территорий и иных помещений, применяемых им для извлечения дохода или связанных с содержанием объектов налогообложения. На базе актов сверки с налоргами и актов документарной ревизии расчетов определяется (организация ликвидации предприятия) сумма задолженности компании.

Переходной ликвидационный бухгалтерский баланс составляется по действующим правилам ведения отчётности и бухгалтерского учёта и характеризует имущественное и денежное положение юрлица (пассивы и активы) по состоянию на дату истечения периода для (организация ликвидации предприятия) представления притязаний заимодавцев, указанного в сообщении о ликвидации юрлица. Согласно с Законом о бухгалтерском учете при ликвидации юрлица для обеспечения верности данных бухгалтерской отчётности и бухгалтерского учёта комиссия по ликвидации должна (организация ликвидации предприятия) на протяжении обязательств и инвентаризации имущества юрлица проверить и документарно засвидетельствовать их присутствие, состояние и оценку. К переходному ликвидационному бухгалтерскому балансу прилагаются список имущества ликвидируемого юрлица, и перечень кредиторов и их (организация ликвидации предприятия) притязаний, учтенных в размере, признанном комиссией по ликвидации.

Притязания заимодавцев учитываются в размере, признанном комиссией по ликвидации, на базе документов, удостоверяющих размер и наличие обязанностей юрлица. Такими документами представляются контракт, осуждённый (организация ликвидации предприятия) данным правовым лицом, решение судейских органов, другие документы (акции, в т. ч. векселя, платежные поручения и т. п.).

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail