Ликвидация организации. юридическая консультация | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Ликвидация организации. юридическая консультация
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Рассмотрим список документов, нужных для начала официальной процессы ликвидации коммерческой структуре и правил их оформления.

В умыслах начала официальной процессы ликвидации компании перво наперво нужно заказать выписку из реестра юрлиц, которая необходима (сообщение о ликвидации организации) будет при нотариальном заверении извещения о ликвидации.

А до тех пор пока в налоговой готовят выписку из ЕГРЮЛ (пять рабочих суток) начнем составлять протокола о ликвидации компании.

Ваш протокол о ликвидации компании лица будет складываться из (сообщение о ликвидации организации) следующих вопросов:

  1. Ликвидация организации;
  2. Избрание комиссии по ликвидации (ликвидатора) ;
  3. Избрание периода для представления требований заимодавцев и (вероятно) адресе по которому будет выполняться доставка корреспонденции ликвидируемой компании.

1. С решением о ликвидации все просто. Пишем в (сообщение о ликвидации организации) протоколе:

1. Ликвидировать ООО (ЗАО) ….в связи с » (нерентабельностью, неплатежеспособностью, минованием потребности в его деятельности) и тому похожее.

2. Избрать комиссию по ликвидации в составе ………

В случае если ликвидировать будет один человек, то вместо ликвидационной (сообщение о ликвидации организации) рабочей группы назначаем одного ликвидатора.

Не смотря на точку зрения некоторых бизнесменов в состав комиссии по ликвидации  может входить любой желающий, а не только соучредители ликвидируемой компании. Сейчас все больше приобретает распространение практика передачи полномочий ликвидатора внешним (сообщение о ликвидации организации) экспертам, специализирующимся на вопросах ликвидации компаний. Что в общем то оправдано, учитывая трудность ликвидационного процесса компании.

3. Определить период для представления требований заимодавцев в 2 месяца с момента опубликования решения о ликвидации (сообщение о ликвидации организации) общества в «Вестнике госрегистрации».

Два месяца это предусмотренный законом минимальный период для представления требований при ликвидации компании. Вы можете увеличить его на сколь угодно продолжительный период. Закон не запрещает.

В случае если адрес, по (сообщение о ликвидации организации) которому будет выполняться переписка ликвидируемой компании со всеми ее дебиторами и кредиторами различается от упомянутой в уставе, то не лишним будет отметить настоящий адрес комиссии по ликвидации (ликвидатора). Это может быть любой адрес (сообщение о ликвидации организации), корреспонденция, отправленная на который не затеряется и не возвратится обратно отправителю. Наблюдай пример протокола о ликвидации общества

После составления протокола, первым, кого необходимо предупредить о принятии решения о ликвидации компании представляется (сообщение о ликвидации организации) Пенсионный фонд.

Обязательство по первостепенному извещению Пенсионного фонда о начавшейся операции ликвидации возложена на ликвидаторов все тем же, широко известным ФЗ 212.

Обращение в Пенсионный фонд о ликвидации составляется в произвольной форме (сообщение о ликвидации организации) с учетом общих правил делопроизводства. Другими словами в правом верхнем углу пишем куда, от кого и потом пишем фактически текст сообщения навроде:

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail