 Высшим пилотажем было слить «по VIP», а позже еще и обанкротить в регионе (закрытие ооо без деятельности самостоятельно) сделанное в следствии слияния юрлицо. Дорогостояще и продолжительно, но как ликвидация учреждения с долгами - вернее не придумаешь.
В июле 2002 г. показался Единый госреестр юрлиц (ЕГРЮЛ), был включён в воздействие принятый (закрытие ооо без деятельности самостоятельно) годом Раньше закон о регистрации юрлиц и индивидуальный предпринимателей № 129-ФЗ, и всю «амбарную книгу» учета юрлиц передали в налоговое министерство. Тут же показался так называемый экспресс-способ абсолютно законной ликвидации учреждения с (закрытие ооо без деятельности самостоятельно) исключением его из реестра и получением свидетельства о регистрации ликвидации юрлица. Дело в том, что официальный обмен информацией между налоговым органом, реализующим регистрацию, и территориальными инспекциями федеральной налоговой службы был какое-то время (закрытие ооо без деятельности самостоятельно) не отлажен. Так, была возможность утвердить обоснованное решение о ликвидации, оформить протокол, но налоговую об этом не уведомлять. Потом опубликовать объявление в Регистрационном вестнике (позднее «Вестник госрегистрации» в режиме (закрытие ооо без деятельности самостоятельно) Приказа МНС № САЭ-3-09-09/508@ от 29.09.2004 г.). Через два месяца продемонстрировать поэтапно документы на ликвидацию, прикинувшись «валенком». Заплатить штраф за нарушение периода извещения регистрационного органа в размере 5 000 рублей, через 5 рабочих суток получить свидетельства о начале ликвидации (закрытие ооо без деятельности самостоятельно) и составе комиссии по ликвидации, еще через 5 суток получить свидетельство о составлении переходного баланса, вдобавок через 5 - уже свидетельство о регистрации ликвидации юрлица. Сначала МИФНС № 46 по г. Москве периоды 129-го (закрытие ооо без деятельности самостоятельно) Закона, в частности по регистрации ликвидации юрлиц, старалась соблюдать строго, несмотря на все появляющиеся неприятности. За этот период территориальная инспекция федеральной налоговой службы просто-напросто не успевала получить нужные сведения и избрать диагностику ликвидируемого (закрытие ооо без деятельности самостоятельно) юрлица. Случалось, что ревизия все-таки назначалась, притязание о представлении документов на диагностику было направлено и получено главой комиссии по ликвидации, налоговые нарушения уже даже были заблаговременно распознаны, и сотрудники налоговой администрации (закрытие ооо без деятельности самостоятельно) томились в предвкушении жертвы, но полученное свидетельство о регистрации ликвидации юрлица ставило на всем этом процессе жирную точку. Проверять компанию, которой нет, было более чем нелепо и безтолку, не смотря на то, что инспекторы (закрытие ооо без деятельности самостоятельно) еще какое-то время требовали кого-то пойти, не осознавая, что при всем жажде уже согласно законодательству никто не мог быть наделен полномочиями представлять несуществующее учреждение. Нужно думать, требовали по инерции (закрытие ооо без деятельности самостоятельно) либо из-за негодования от аналогичной наглости.
Comments: |