Ликвидация юридических лиц - ч. 3
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Помимо этого, комиссия по ликвидации разрабатывает (уведомление о ликвидации организации) и утверждает замысел ликвидации компании, в который непременно должны быть включены:

  • Опись имущества компании;
  • Составление развернутой характеристики денежного состояния компании на момент ликвидации;
  • Сверка расчетов по всем федеральным и (уведомление о ликвидации организации);территориальным платежам с внебюджетными фондами и налоговыми органами;
  • оценка и Анализ дебиторской задолженности и разработка мероприятий по ее взысканию;
  • характеристика и Анализ задолженности по кредиту;
  • Приготовление (уведомление о ликвидации организации) сведений о составе и размерах активов компании;
  • Определение режима реализации имущества ликвидируемой компании;
  • Определение режима расчетов с заимодавцами, относящимися к одной очередности удовлетворения притязаний заимодавцев;
  • Установление сведений об (уведомление о ликвидации организации) участниках, обладающих правом на получение доли имущества компании, оставшегося после расчетов с заимодавцами;
  • Перечень увольняемого персонала ликвидируемой компании;
  • Установление всех компаний, соучредителем коих представляется юрлицо, и вывод (уведомление о ликвидации организации) его из состава соучредителей; в случае если ликвидируемая компания представляется исключительным соучредителем иной компании, то эта компания должна быть кроме того ликвидирована;
  • Определение режима распределения между соучредителями финансовых и других (уведомление о ликвидации организации) средств, оставшихся после удовлетворения притязаний заимодавцев;
  • Приготовление документов для исключения компании из госреестра юрлиц;
  • Закрытие квитанций в банках;
  • Передача на хранение в архив документов по личному составу общества (уведомление о ликвидации организации) (распоряжения, учетные карточки, карточки лицевых квитанций по начислению заработной платы), протоколов общих собраний общества; прием документов в архив удостоверяется справкой, копия которой передается в регистрационный орган (уведомление о ликвидации организации).

Довольно долгое время в операции ликвидации учреждения занимает решение проблем с ФНС и внебюджетными фондами (ПФР, ФЗ, ФОМС, ФСС). Всякая из этих компаний вправе избрать диагностику отчетности учреждения.

После (уведомление о ликвидации организации) завершения периода для представления притязаний заимодавцами комиссия по ликвидации образовывает переходной ликвидационный бухгалтерский баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юрлица, списке предоставленных заимодавцами притязаний, и о (уведомление о ликвидации организации) итогах их разбирательства.

Переходной ликвидационный бухгалтерский баланс утверждается соучредителями (участниками) юрлица либо органом, утвердившими обоснованное решение о ликвидации юрлица. В случаях, установленных законом, переходной ликвидационный бухгалтерский баланс утверждается по (уведомление о ликвидации организации);согласованию с полномочным национальным органом. В ФНС подается Извещение о составлении переходного ликвидационного бухгалтерского баланса юрлица по форме № Р15003.

Comments:

blog comments powered by Disqus
Печать