Ликвидация ип (пошаговая инструкция): | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Ликвидация ип (пошаговая инструкция):
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

- изначально нужно обратиться в отделение Пенсионного фонда по месту регистрации бизнесмена для обнаружения существующей задолженности по неукоснительным платежам. Но непременно () при заявлении в Пенсионный фонд за выдачей квитанций на уплату задолженности, нужно просить работника ответственного за это, вычислить сумму с учетом того времени, которое пригодится Вам для протекания всей процессы ликвидации ип () (мы рекомендуем приплюсовывать 10-12 календарных суток);

- после обнаружения существующей задолженности и ее уплаты, нужно отнести в отделение Пенсионного фонда по месту постановки на учет бизнесмена оплаченные квитанции чтобы получить справку об отсутствии задолженности перед бюджетом ();

"мы так же рекомендуем сделать копии с оплаченных квитанций, чтобы государственный служащий сумел их приложить к делу, поскольку часто из-за громадного числа делаемых уплат, кассиры допускают неточности в КБК () и платеж просто не доходит до ПФР"

Помимо этого нужно сделать мелкую поправку, что соответственно занесённым изменениям в Закон «О госрегистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей», представление таковой справки не требуется (), но как показывает опыт, данная норма не работает. И при подаче обращения о завершении записи о госрегистрации Пбоюл без справки, регистрационный орган выдает отказ в госрегистрации.

- следующим () периодом будет нужно скачать обращение на закрытие ип по Форме Р26001, верно его заполнить и заверить подпись бизнесмена у нотариуса.

"так же согласно с последними изменениями в законе подтверждать подпись на () обращении о ликвидации возможно прямо при подаче документов в регистрационный орган, но нужно не забывать, что подаваемое обращение должно быть прошито и пронумеровано"

- для подачи обращения о ликвидации ип так же нужно оплатить национальную () пошлину в размере 160 рублей;

Завершающим периодом в этой эпопее будет подача всех выше обрисованных документов в налорг, на который возложены функции по госрегистрации бизнесменов (в Воронеже таким органом представляется Инспекция () ФНС Российской Федерации № 12 по Воронежской области). Подать документы возможно лично, или при помощи почтового отправления полезным письмом с извещением и с описью капвложений.

"при личной подаче документов в регистрационный орган нужно, что бы они были () положены в папку для бумаг с завязками, в противном случае вас ожидает мучительный и спешный розыск таковой папки"


В том случае, если все выше обрисованное Вами было сделано верно, то регистрационный орган изберёт дату готовности () документов и в указанный день вы получите сокровенное свидетельство о ликвидации ип.

В случае если же Вы не хотите либо не располагаете необходимым числом времени для осуществления всех выше обрисованных деяний, тогда обращайтесь к () нам.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail