Ликвидация фирмы ооо | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Ликвидация фирмы ооо
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

1.Участники проводят собрание, на котором принимают решение о ликвидации. (пример  Решение о ликвидации )

2. На протяжении собрания выбирается комиссия по ликвидации и составляется замысел мероприятий по ликвидации ООО. Избирают полномочное лицо, которое и будет заниматься () ликвидацией компании.

3. Полномочное лицо на протяжении 3 рабочих суток информирует о принятом решении налорги по месту государственной регистрации юрлица. В инспекцию федеральной налоговой службы нужно продемонстрировать   форму 15001. (заверить форму  у  нотариуса приблизительно 1400 р.)

4.  Расположить () объявление    в   издание «Вестнике госрегистрации».  В объявление указывается сроки и полное наименование компании, на протяжении коих заимодавцы могут предоставить собственные притязания ( не менее 2 месяцев с момента публикации объявления).

5. Чтобы закрыть () ООО, необходимо осуществить полную опись активов учреждения и отправить письменные извещения всем заимодавцам.

6. По завершении периода, за который заимодавцы имели возможность предоставить притязания о погашении обязанностей, составляется переходной ликвидационный бухгалтерский баланс. В документе отражаются сведения об () обязательствах  и имуществе учреждения. Баланс утверждается участниками и подается в налорги вместе с формой 16001 .

7. Полномочные лица увольняют всех работников учреждения.

8. Производится окончательное погашение обязанностей по отношению к заимодавцам.

9. Завершаются расчеты (). Подаются декларации, и учреждение снимается с учета в ЕГРПО, ФОМС, ФСС и ПФР.

10. Составляется и утверждается ликвидационный бухгалтерский баланс.

11. Закрываются банковские счета, уничтожается печать учреждения.

12. В налорг подаются документы для закрытия учреждения.  (Квитанция об () оплате государственной пошлины, форма 16001 и итоговый ликвидационный бухгалтерский баланс.)

После осуществления всех вышеперечисленных  мероприятий – обратиться в инспекцию федеральной налоговой службы и получить свидетельство о том, что юрлицо остановило собственный существование, и запись об () этом занесена в госреестр.

По времени выходит где-то приблизительно 6 месяцев.

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail