Ликвидация: что должен знать бухгалтер? - ч. 5 | Likvidatsija OOO
ГлавнаяВсе материалыLikvidatsija OOO → Ликвидация: что должен знать бухгалтер? - ч. 5
Абонентское обслуживание
Аутстаффинг персонала
Подбор персонала, кадровые услуги
Строительство
Недвижимость
Информационные услуги
Арбитражные дела
Кадровый учет
Налоговое право
Защита от потребителя
Авторское право
Трудовое право
Бухгалтерское сопровождение
Ликвидация фирм
Регистрация ООО, ЗАО
Регистрация НКО, НП, АНО
Регистрация ЗАО
Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП
Регистрация ИП
Рейтинг пользователей: / 0ХудшийЛучший 

Окончательный ликвидационный бухгалтерский баланс и завершающие расчеты. Когда закончены расчеты с заимодавцами, возможно составлять ликвидационный (сообщение о ликвидации организации) баланс, который будет отображать состояние дел на учреждении после завершения расчетов с заимодавцами. Ликвидационный Бухгалтерский баланс кроме того утверждается соучредителями (участниками) юрлица либо органом, утвердившими обоснованное решение о ликвидации.

В случае если после завершения расчетов с (сообщение о ликвидации организации) заимодавцами у учреждения останется имущество, то изюминкой ликвидационного бухгалтерского баланса будет то, что в нем будет отсутствовать задолженность по кредиту, поскольку она будет вполне погашена либо списана с баланса. В этом (сообщение о ликвидации организации) случае оставшееся после удовлетворения притязаний заимодавцев имущество юрлица передается его соучредителям (участникам), имеющим вещные права на это имущество либо обязательственные права в отношении этого юрлица.

Имущество распределяется пропорционально вкладам соучредителей (участников). Определённый (сообщение о ликвидации организации) режим распределения имущества должен быть закреплен документарно. Это нужно, в частности, для предотвращения конфликтных обстановок.

Так как в случае если на счете учреждения остались свободные финансовые средства, то процесс их распределения довольно несложен (сообщение о ликвидации организации) и нередко не требует добавочных согласований. Но в большей части обстановок соучредителям остается малоликвидное либо неликвидное имущество, которое нереально осуществить. При таких обстоятельствах поделить его в натуральном виде - непростой процесс. Поэтому исходя из этого (сообщение о ликвидации организации) определённый режим распределения должен быть закреплен документарно, а сам обстоятельство передачи отражен в акте.

В случае если имущество совсем неликвидно и на него отсутствует спрос со стороны заимодавцев, соучредителей, то оно списывается с баланса учреждения (сообщение о ликвидации организации) и в ликвидационном бухгалтерском балансе не отображается.

Значительно чаще при ликвидации учреждения денежных средств для осуществления нужных расчетов не достаточно. При таких обстоятельствах в пассиве ликвидационного бухгалтерского баланса отражается не погашенная в связи с (сообщение о ликвидации организации) отсутствием средств задолженность по кредиту.

Завершающие периоды ликвидации. Завершив все расчеты с учредителями и кредиторами, учреждение остается без имущества, но окончить процесс ликвидации еще запрещено. Так как учреждение имеет банковские счета в банках, которые (сообщение о ликвидации организации) должны быть закрыты.

Исходя из этого, перед тем как окончить процесс ликвидации, нужно произвести закрытие банковских квитанций, не забыв известить об этом налорг на протяжении 7 суток по ф. N С-09-1.

Не следует уповать (сообщение о ликвидации организации) на то, что денежных средств у учреждения не осталось и вероятный штраф не будет стребован. Кроме пени, обусловленного Налоговым кодексом РФ и налагаемого на учреждение, официальное лице может быть притянуто (сообщение о ликвидации организации) и к административной ответственности в виде пени в сумме от 1000 до 2000 рублей. (ст. 15.4 КоАП РФ).

Comments:

blog comments powered by Disqus
PDF Печать E-mail